Компания «Бука» при поддержке Paradox Interactive привезла на «ИгроМир 2019» актуальную версию Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Как и в случае с Cyberpunk 2077 или Death Stranding, авторы не дали широкой аудитории сыграть в свой проект, а ограничились демонстрацией трейлера с геймплеем, впервые презентованного на выставке Gamescom 2019. Тем не менее, несмотря на отсутствие приятного подарка в виде возможности сыграть в Bloodlines 2, мы все-таки освежили свои впечатления об амбициозной RPG.
Больше всего нас удивил стенд игры — выполненный в стиле винтажного вампирского бара, на этом стенде всем желающим рисовали татуировки в духе мрачного мира Bloodlines 2 и угощали кровью из пластиковых бутылок, которая на поверку оказалась клюквенным морсом. Важно знать, что для российских зрителей «Бука» адаптировала трейлер, снабдив его закадровым комментарием, поясняющим некоторые аспекты того, что происходит на экране.
По итогам презентации в первую очередь нам хочется хвалить Сиэтл — видно, что девелоперы в лице Hardsuit Labs сумели совместить две важнейшие вещи: воссоздать громадный мегаполис, который мы последний раз видели в играх довольно давно, ещё в Infamous: Second Son и Deus Ex: Invisible War, а также провести преемственность с первой частью Bloodlines, которой в этом году стукнуло аж 15 лет. Дело Troika Games живёт, и во время показа геймплея видно, что дух мрачного и дождливого Сиэтла передан на пять с плюсом.
К сожалению, у нас не было возможности оценить непосредственный дубляж Bloodlines 2, но мы остались довольны качественной озвучкой трейлера — голос рассказчика был подобран удачно: на протяжении всех 20 минут выслушивать закадровый комментарий не утомляло, а в нотках голоса был некий шарм, который концептуально подходит идее игры про вампиров, скрывающих свое существование от обычных людей.
Впрочем, есть у этой многообещающей игры и явные недостатки, которые до марта 2020 года могут устранить — в глаза бросается несколько устаревшая анимация на уровне первой части Watch Dogs. Особенно дефицит анимации заметен в бою с NPC или же во время действий, показывающих нашего героя от третьего лица. Например, во время паркура. Кроме того, есть явная проблема с графикой — мы понимаем, что показанная версия далека от релизной, но предлагать в 2019 году такие бюджетные и упрощенные текстуры, как у шотгана из демки, попросту неприлично.
Контраст с некоторыми бедно текстурированными предметами, например стенами в моменте, где герой крадется по трущобам, особо заметен, когда на их фоне показывают персонажей крупным планом. Наша работодательница Элиф, к примеру, выглядит прекрасно и даёт понять, что Bloodlines 2 — не инди, а ААА-игра с внушительным бюджетом. Кстати, это касается и вампира Слагга, на примере которого видно, что люди, ответственные за создание визуальных образов NPC в игре, не зря едят свой хлеб.
В целом, Bloodlines 2 всё же производит приятное впечатление, несмотря на огрехи. Заметно, что сиквел создают с любовью к исходному материалу, явно позабыв о том, что предыдущая игра вышла в 2004, и сейчас её мало кто вспомнит. Очень надеемся, что авторы второй части смогут найти баланс между ролевой игрой для олдфагов и RPG для аудитории, мимо которой прошел оригинал. Первая часть Bloodlines, как вы помните, несмотря на культовый статус не снискала коммерческого успеха — и уж нам-то точно не хочется, чтобы история повторилась. А для этого Paradox ещё предстоит немало работы.
В заключение, предлагаем посмотреть геймплейный трейлер игры, который Paradox Interactive показали на игровой выставке Gamescom 2019: