Превью игры The Blackout Club

Игра не оценивалась

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 05.04.2019 11:13

+1

Поделитесь с друзьями:

9 388

Формат «Раннего доступа» за последние годы успел неприлично дискредитировать себя за счёт множества проектов, которые на долгие годы застряли и так не выбрались из стадии «бета-тест за ваши деньги».

На фоне игр с вечно горящими синими плашками Early Access выгодно выделяется The Blackout Club – кооперативный хоррор на четырёх человек, который имеет в своём арсенале целых ворох приятностей. Каких именно – скоро узнаете.

Тихий спокойный городок

Синопсис The Blackout Club довольно прост – в одном милом и уютном американском городке по ночам творится какая-то чертовщина. Взрослые не обращают внимания на происходящую дичь, а вот подростки, по заветам сериала «Очень странные дела», организуют подпольный клуб, который занимается расследованиями действий таинственного культа.

После весьма увлекательного пролога хочется полноценной сюжетной кампании, но увы - дальше только кооператив

После короткого получасового пролога, который вводит игрока в курс истории и основных механик, The Blackout Club приглашает в мир кооперативного стелс-ужастика, который, впрочем, можно познавать и в одиночку.

Каждое задание – это случайно сгенерированная цель, которую нужно выполнять в рамках небольшого пригорода, под которым пролегают таинственные тоннели и находится база культистов. Нам предлагают то спасти незадачливого коллегу, то расставить подслушку, то украсть какой-нибудь жуткий артефакт – и каждый раз расположение противников, ловушек, проходов и полезных предметов будет различаться.

Ключевой элемент геймплея, конечно же, стелс – ползать на корточках вокруг слепых, но очень чутких на слух противников, придётся действительно много. При этом помогать незрячим культистам будут не только их вполне ясноокие товарищи, от которых надо прятаться по тёмным углам, но и мистическая Форма (Shape), которую заметить можно только лишь с закрытыми глазами.

Но при этом в игре кроме классических пряталок нагромождается целая гора занятнейших элементов, по которым легко признать авторов игры – независимая студия Question состоит из ветеранов индустрии, работавших над трилогией BioShock, Dishonored и Thief: Deadly Shadows.

 Погружаемся

Для инди-игры The Blackout Club по-настоящему иммерсивен, вполне в духе BioShock и Dishonored. Врага при случае можно не только обойти, но и усыпить, патруль легко миновать не одним-двумя очевидными способами, а пробравшись, например, сверху по каким-нибудь балкам. И даже будучи пойманным, у вашего подопечного есть шанс вырваться, кинув во врага чем-нибудь тяжёлым. За успешное выполнение миссий игроку полагается опыт, который можно использовать в прокачке многочисленных активных и пассивных перков, которые принадлежат нескольким классам. Со временем герой может научиться без устали бегать, запускать разведывательного дрона, отключать камеры наблюдения и бог знает что ещё – и это, во многом, сохраняет интерес к повторным прохождениям.

Игра очень часто напоминает о Dishonored и Thief, что является однозначным комплиментом

Полно в игре и кооперативного взаимодействия – отвлекать врагов лучше группой, а схваченных в плен и выведенных из строя коллег предлагается выручать собственными силами.

Неплох The Blackout Club и по части визуальной и звуковой презентации – во многом за счёт правильного освещения и удачного интерфейса не самая технологичная игра выглядит крайне опрятно и как раз в духе Stranger Things. Не кажется она  типичной игрой в «Раннем доступе» и в плане технического исполнения – ИИ врагов действительно смышлён, критических багов замечено не было, да и сетевой режим работает без особых нареканий.

После весьма увлекательного пролога хочется полноценной сюжетной кампании, но увы - дальше только кооператив

Пока к Blackout Club всё ещё множество вопросов – как долго сможет она удерживать к себе интерес случайно генерирующимися миссиями, как быстро наступит потолок развития героя и насколько велико богатство тактических возможностей прохождения и реиграбельности, а самое главное, как интересно в неё будет играть без соратников. Как ни крути, в формате однопользовательского приключения с сильным сюжетным режимом тот запас механик, что она предлагает, The Blackout Club смотрелась бы куда выигрышнее. Но даже сегодня, в текущем состоянии и при удручающе скромном онлайне у проекта явно ощущается мощный потенциал, который осталось лишь немного отшлифовать и довести до логического финала.

***

Если вы любите интересные идеи, обожаете «Очень странные дела», у вас есть друзья для кооператива и вы являетесь поклонником Dishonored и BioShock, The Blackout Club однозначно стоит если и не купить прямо сейчас, то хотя бы добавить в свой список желаемого. Пока по совокупности механик, уникального совместного опыта, своеобразного коктейля жанров вся эта история выглядит крайне многообещающе. Да ещё и за смешной ценник в 435 рублей.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры The Blackout Club
Что ещё почитать?
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Steam-чарт: Stray удерживает второе место
Василий Левандовский, 01.08.2022
Инсайдер: Eidos хочет сделать новый Deus Ex
Инсайдер: Eidos хочет сделать новый Deus Ex
Василий Левандовский, 07.08.2022
Первый трейлер ремейка Sherlock Holmes The Awakened
Первый трейлер ремейка Sherlock Holmes The Awakened
Василий Левандовский, 04.08.2022
СМИ: MGM потеряла права на фильмы Tomb Raider
СМИ: MGM потеряла права на фильмы Tomb Raider
Василий Левандовский, 31.07.2022
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Шрайер: Eidos сейчас делает не Deus Ex
Василий Левандовский, 07.08.2022
Слух: Nintendo вернется на рынок России
Слух: Nintendo вернется на рынок России
Василий Левандовский, 02.08.2022
Elden Ring бьет рекорды на YouTube
Elden Ring бьет рекорды на YouTube
Василий Левандовский, 04.08.2022
Обзор игры Insurmountable
Обзор игры Insurmountable
Евгений Леонов, 26.04.2022