Thief 3: Deadly Shadows

Обложка игры Thief 3: Deadly Shadows

Игра: Thief 3: Deadly Shadows

Российское название: Thief 3: Тень смерти

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 25 мая 2004 года

Релиз в России: 29 ноября 2007 года

Разработчик: ION Storm

Издатель: Eidos Interactive

Издатель в России: Новый Диск

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • P4-2.0, 512MB RAM, 128MB Video:

Похожие игры:

  • Thief 2: The Metal Age
  • Thief: The Dark Project

Официальный сайт: Перейти (Русский сайт)

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Купить игру Thief 3: Deadly Shadows со скидкой

Thief 3: Deadly Shadows еще задолго до релиза был под прицелом критиков - очень уж сомнительно выглядели обещания выпустить игру на Xbox, и снабдить ее видом от третьего лица. Казалось, что новая часть о похождениях Гаррета будет обычной консольной ерундой - и закономерно потеряется в богатом на шутеры 2004 году.

Однако, уже с первых секунд игра давала понять - все опасения напрасны. Thief 3: Deadly Shadows получился замечательным, атмосферным стелс-экшеном с прекрасной графикой и интересным сюжетом.

Визуально, третий «вор», ориентировался скорее на оригинальную игру: мрачное средневековье, ярмарка в центре города, сточные канавы. Каждый второй проходимец не чурался швырнуть файербол, а просто озлобленных нищих было хоть отбавляй.

Отбиваться от них стало еще сложнее - меч заменили тонким клинком; выходить из тени стало очень опасно. Но ведь драться приходилось гораздо чаще - теперь в нашем распоряжении был не просто отдельный дворец, а целый Город. Главный герой мог спокойно перемещаться по его улицам, залазить в чужие дома и грабить горожан. Можно было попасть в тюрьму - и героически сбежать оттуда, опровергнув тезис старого генерала Пейвлока. В миссиях приходилось заниматься примерно тем же, только с небольшим условием - трупы оставлять нельзя, в другой район от стражи не сбежишь; предельная осторожность.

Отдельно хотелось бы рассказать про уровень в сгоревшем детском приюте, населенный какими-то психами-монстрами - это настолько мощный монолит саспенса, что его до сих пор можно рекомендовать, как один из самых страшных моментов за всю историю видеоигр; даже всякие Silent Hill’ы здесь бледнеют лицом. Британский журнал PC Gamer в свое время делал о нем тему номера - беспрецедентный, в общем-то, случай.

Оценка GreatGamer: 9.5 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 9 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Thief 3: Deadly Shadows
Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024