Превью игры Spec Ops: The Line

Оценка игры: 8.6

Автор: Евгений Черненко

Дата: 15.06.2012 00:35

+1

Поделитесь с друзьями:

3 625

12 июня в сервисе цифровой дистрибуции Steam появилась демо-версия тактического шутера Spec Ops: The Line. Его представляет малоизвестная компания Yager Development, на счету которой пока, кроме этой, две игры: Yager для Xbox и Aerial Strike: Low Altitude - High Stakes для PC. The Line же немцы делают не только для персональных компьютеров, а и для «больших» консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Далее мы с вами разберём демку по деталям и узнаем, стоит ли проект ждать. На первый взгляд Spec Ops: The Line – ничем не примечательная игра про американский спецназ, задание которого найти и вернуть домой отряд полковника Джона Конрада, который не пожелал эвакуироваться с горячей точки и теперь считается пропавшим без вести. Две особенности подкупают в этой игре ещё до её запуска. Первое – это место действия игры: Дубай, полностью разрушенный песчаной бурей невиданного доселе масштаба. Второе – это сам песок. Его физике и влиянию на геймплей в игре уделено особенное внимание. Это как миссия в пустыне из Uncharted 3: Drake's Deception, только растянутая по продолжительности до уровня ААА милитари-шутера и с обилием перестрелок в помещениях дорогущих небоскрёбов. Начинаем игру.

God bless America

Запустив демо, перед нами предстаёт меню с развевающимся американским флагом и играющим гимном в качестве фоне. Жмём «Новая игра», выбираем сложность, и игра стартует тут же, без всякой загрузки. Оказывается, это был уже подгруженный рабочий уровень, а по обратную сторону флага нашего решения поджидала целая эскадрилья вертолётов. И вот мы уже летим в одном из них в качестве пулемётчика. Воздушная битва проходит между шпилей небоскрёбов. Вертолёт за вертолётом мы уничтожаем противников из шестистволки, попутно рассматривая титры и наслаждаясь неожиданно красивой и детализированной графикой. Врагов всё прибывает, а буря всё усиливается. Внезапно подобравшаяся к нам вплотную вертушка на всей скорости врезается в стрелу высотного крана. Красиво и страшно. Как это всегда бывает, нашу машину подбивают, экран тухнет и появляется надпись «Немного ранее…». Главный герой – Уокер – у себя в номере рассуждает на тему того, какой Джон Конрад великолепный и как приятно с ним было служить. Рассказывает, что он добровольно отказался от эвакуации 6 месяцев назад, ради спасения большего количества гражданских.

Roger, «Dodger».

Теперь сцена в пустыне. Шторм неистовствует и три одиноких фигуры с трудом продираются сквозь него по направлению к городу. Выглядит некогда великолепный мегаполис, скажем так, не важно. Но нам наконец-то дают в руки управление, и мы начинаем двигаться вдоль засыпанной песком автострады. Движения Уокера и напарников анимированы прекрасно, на песке остаются следы от ног ну а по поверхности дюн красиво блуждают волны песчинок. Становится ясно, что система укрытий и вообще весь геймплей не особо отличаются от Gears of War или Mass Effect. Немного кривовато анимированы перепрыгивания через препятствия. Надеюсь, всё поправят к релизу. Медленно и с опаской мы пробираемся мимо покинутых иномарок и пассажирских автобусов, в которых остались обветренные трупы туристов. Наша команда добирается до передатчика, оставленного отрядом американцев, которые побывали тут немного раньше. Пока подопечные Уокера изучали труп неизвестного солдата, на них нападают местные повстанцы, которые, оказывается, организовали около передатчика западню. Тут нас знакомят с тем, как можно использовать песок в свою пользу. Над тремя повстанцами навис полный песка автобус, окна которого вот-вот поддадутся и из него ринется волна прямо на головы солдат. Мы ускоряем этот процесс с помощью пары пуль, пущенных в их сторону. Повстанцев накрывает доброй тонной песочной массы, мы расстреливаем остальных и продолжаем наш путь. Становится ясно, что местный AI ещё как может задать жару и если не пользоваться укрытиями, то смерть не заставляет себя ждать. Тут же разработчики нас знакомят с принципами командования своими солдатами. Одному Уокер отдаёт приказ бросить гранату, другому – снять со снайперки засевшего на бигборде повстанца. Неплохо сработано. Далее помощь напарников будет очень кстати и справедлиаости ради отметим, что даже без прямых приказов они неплохо справляются со своей задачей. Наконец-то появится тактический шутер, который действительно будет радовать не только глаз, но и позволит пораскинуть мозгами и спланировать атаку, прежде чем бездумно нестись в гущу перестрелки. Показывают ближний бой и брутальные добивания. Всё как положено. Далее нужно спасти двух пилотов, которые засели во фюзеляже разбившегося самолёта. За их головами уже явились повстанцы, но они не заметили отряд Уокера и у нас, следовательно, есть серьёзное преимущество. По его команде все надевают глушители, расстреливаю один за одним врагов со спины, но спасти ребят не удаётся: одного пилота расстреливает повстанецц, а второй умирает от тяжёлых ран. Подобравшись к кабине, Уокер находит чёрный ящик. Таких разведданных (Intel) на уровнях будет раскидано не мало, но их не просто можно собрать и получить ачивку, но и прослушать какие-то занятные записи или почитать переписку, которая раскроет больше подробностей миссии.

At the world’s end

Затем нас с открытого воздуха отправляют с заданием в опасно накренившийся небоскрёб. Снова становится ясно, что местные противники ошибок не прощают и очень кстати приходятся гранаты, радиус поражения которых неправдоподобно большой, что, в принципе, только нам на руку (хоть и не очень реалистично). После короткой перестрелки разработчики подкидывают нам снайперскую винтовку, затем RPG, намекая этим, что оружия в Spec Ops предостаточно и скучать не придётся. До конца демо больше ничего примечательного не случилось, кроме, разве что, заставших в первый раз врасплох камикадзе, которые словно дикари выскакивают из-за укрытий с занесённым ножом и стараются вас достать. Можно делать вывод.

***

Spec Ops: The Line выглядит достаточно свежо за счёт экзотического места действия и необычного сеттинга. В остальном же, не считая умных противников и напарников – это рядовая игра с хорошей графикой и неплохим звуковым сопровождением. Теперь дело за сюжетной составляющей. Если это не будут просто бездумные перестрелки и бесконечное блуждание по линейным уровням без особенной мотивации – то игра провалится.

Оценка GreatGamer: 8.6 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Spec Ops: The Line
Что почитать об игре?
Обзор игры Spec Ops: The Line
Обзор игры Spec Ops: The Line
Евгений Черненко, 15.07.2012
Что ещё почитать?
Новые скриншоты ремейка Gothic
Новые скриншоты ремейка Gothic
Вадим Миллер, 04.03.2024