Решившись взяться за продолжение серии RPG игр Divinity, компания Larian Studios воспользовалась не привычным спонсорством, а поддержкой фанатов на Kickstarter и не прогадала. Разработчики планировали собрать 400 тысяч, а собрали почти миллион. Чем же создатели так подкупили будущих игроков?
Начнем, пожалуй, с того, что в этот раз они не стали ковыряться в старых движках, а просто написали новый. К слову, движок получился на славу, что сразу дало отпечаток на текстурах и освещении. Вся обстановка игры стала динамичной и очень красивой. Более того, возможность взаимодействия с окружающими предметами не просто графическая наполняющая. Все это сказывается и на геймплее. Например, возможность надеть ведро на голову, которое дает защиту, или воспользоваться лопатой вместо меча.
Что касается сюжета, то тут разработчики взяли за основу излюбленную всеми сценаристами тему – приквел и рассказали нам о том, что же было за 200 лет до событий в самой первой части Divine Divinity. Главных героев будет двое: девушка, которая неизвестным образом была воскрешена и, тем самым, символизирует невинность. И мужчина, который помнит лишь море страданий в аду, но которому удалось «сбежать» оттуда. Оказавшись вместе, они знакомятся и отправляются на поиски ответов, ведь каждый из них потерял память.
Что касается боевой системы, то тут она пошаговая. За каждое движение или умение используется определенное количество очков, а все атаки имеют свой шанс срабатывания и силу. Кроме того, любое дополнительное взаимодействие с целью влияет на боевую систему (например, намокшую цель сложнее поджечь).
Помимо синглплеера, где вам придётся играть одновременно за двух персонажей, доступен и кооператив для 4-х. Двух остальных, в таком случае, будут исполнять рядовые наемники. Главным отличием системы геймплея в коопе станет то, что игроки могут разделиться, в то время как в одиночной игре два персонажа будут бегать всегда друг за другом. Стоит заметить и то, что разделившись с вашими друзьями и вступив в битву, которая, как мы помним, пошаговая, другие игроки будут продолжать свое путешествие по миру в режиме реального времени.
Диалоги в этой игре, как и в любой RPG, имеют огромнейшее воздействие на сюжетную линию и на развитие событий: можно избежать драки, или наоборот нарваться на нее; выяснить нечто важное, или разозлить НПЦ, после чего вытянуть из него необходимую информацию будет крайне сложно.
Отдельного внимания заслуживает музыкальная сопровождающая игры: начиная с меню и окна загрузки, и заканчивая музыкой во время игры и боя. Прекраснейшие мелодии заставляют забыть о ходе времени, и даже долгие загрузки уровней становятся наслаждением.
***
В заключении можно сказать, что, не смотря на то, что разработчики представили нам лишь альфа-версию игры – они не упали в грязь лицом и доказали, что она заслуживает внимания и всех собранных денег на Kickstarter. Что касается даты выхода игры, то на сегодняшний момент разработчики называют нам 28 февраля 2014 года.