Гайд по игре Divinity: Original Sin

Оценка игры: 9

Автор: Сергей Янин

Дата: 25.07.2014 12:05

+8

Поделитесь с друзьями:

30 027

Свежая RPG Divinity: Original Sin не покажет вам чего-то необычного, но если заинтересует, то в усмерть. Larian создали игру, которая хоть и похожа на большинство монолитных образчиков жанра (как Diablo, например), и в то же время имеет ряд отличительных особенностей.

Наш скромный гайд-напоминалочка поможет вам сориентироваться в самые первые минуты игры и не наломать дров при создании и прокачке персонажа.

Азы

Все начинается с создания персонажа. В Divinity вам придется создать двух разнополых персонажей. Если серьезно подойти к делу, то можно сесть на несколько часов. Наш совет вам – создайте двух персонажей разного характера (например, маг и рыцарь). С таким подбором игроков в команде вам удастся чаще менять тактики и техники боя, а имея двух «тонких» персонажей (например, двух архимагов), можно получить «леща» в первом же бою.

Original Sin не привязывает вас к шаблону. Вам позволено делать все, что душе угодно? Сделать из мага рыцаря, стреляющего файерболами? Просто добавьте очки умений в соответствующую ветку и со временем, ваш рыцарь в тяжелых успехах, начнет раскидывать врагов силой стихий. Однако мы советуем вам не совершать лишних телодвижений в этом направлении. Даже если вам удастся воспитать отличного мага-воина, он все равно не будет наносить такого урона, как чистый маг.

Проще говоря, насилие над персонажами возможно только в том случае, если вы взяли двух магов, которые не могут друг друга лечить.

Далее мы предлагаем вам семь золотых правил, которые понадобятся, как в самом начале игры, так и в конце. Не пренебрегайте ими, если желаете поиграть в Divinity больше, чем полчаса.

Первое правило…

… сохраняйтесь, как можно чаще. Несмотря на все ухищрения, Divinity – очень сложная игра, где выпилить ваших персонажей могут буквально за каждым углом. Стоит нарваться на группу разбойников или не очень любезно поговорить с охраной в городе, как вам будет выставлен ультиматум в виде острого железа и красного словца (это не шутка, между прочим). Поэтому запомните кнопку сохранения (F5) и юзайте, как только собираетесь открыть какую-нибудь дверь или поговорить с каким-нибудь персонажем. Никогда не знаешь, чем закончится разговор.

Второе правило…

…уважайте NPC. Divinity не позволит вам творить бесчинства налево и направо. Если вы задумаете ограбить кого-то в городе, то будьте готовы к тому, что на вас налетят стражники и нашинкуют в капусту. Проверено на себе.

Кроме того, испортив отношение с каким-нибудь купцом, можно накликать и куда более серьезную проблему, нежели обычный «респаун». Купцы – злопамятные люди. Они могут сделать так, что зелья, спасающие здоровье, будут стоять огромные деньги!

Третье правило…

…читайте свои задания. В отличие от большинства RPG в Divinity вам не покажут, куда нужно бежать. И если прочитать для вас задание – тяжелейшая из проблем, смело идите играть во что-нибудь другое.

Четвертое правило…

…используйте игру по максимуму. Не я первый сказал, что в любой RPG для максимального удовольствия, нужно много времени. Чтобы пройти игру, обычно требуется часов 5-6, но чтобы испытать удовлетворение от прохождения, надо заглянуть в каждый погреб, исследовать каждое подземелье и открыть каждую дверь. В Divinity это не только полезно для повышения ЧСВ. Несколько раз мне удавалось найти тайники с редким или очень ценным оружием или снаряжением. Не пренебрегайте временем, если хотите добиться в Original Sin большего.

Если же вы всерьез занялись обыском каждого темного уголка, есть смысл воспользоваться следующим правилом…

Пятое правило…

…вложите очки талантов одного из персонажей в умение пользоваться отмычками и вскрывать замки. Во-первых, это сэкономит время (не нужно будет искать ключ), во-вторых, увеличит количество и качество вашего лута. Мелочь, а приятно.

Шестое правило…

…запомните характеристики своих персонажей, их основные умения, сколько урона они носят, и используйте их так часто, насколько это возможно. Поначалу будет сложно запомнить, сколько «кулдаун» у каждой способности, но со временем вы разберетесь. Глупый и очевидный совет, но все же – используйте способности с большим откатом в самом начале боя. Частенько такие способности наносят хороший урон, а пока проходят секунды отката, можно атаковать менее затратными заклинаниями.

Седьмое правило…

…читайте книги. Книги – один из основных способов разучивать новые способности. По всему миру разбросано огромное количество самых разнообразных фолиантов с заклинаниями, новыми навыками, ремеслами, рецептами зелий. Ближе к середине игры вы сможете благодаря полученным знаниям собирать из всякого хлама достаточно неплохие игрушки, а потом продавать их купцам или использовать в качестве мены на другие товары, которые для вас будут более актуальны.

Способности

Оружие

Здесь все просто: данная способность описывает, какое оружие вы можете использовать. Вы можете использовать лук, арбалет, одноручное и двуручное оружие. Каждый следующий уровень способности увеличивает урон с данным типом оружия на 10%.

Оборона

Абилка Defence увеличивает вашу защиту от атак. Как правило, данная абилка актуальна для персонажей ближнего боя, нежели для персонажей дистанционных классов (например, чародеев). Доступные способности:

Спец по броне (Armour Specialist) – увеличивает защиту на 5% каждый уровень и уменьшает штраф движение от тяжелой брони на 20%;

Спец по щитам (Shield Specialist) - увеличивает защиту щитом на 5% каждый уровень;

Сила мышц и Сила воли (Bodybuilding and Willpower) – защита от злых чар противника/защита от физического воздействия на персонажа.

Навыки

Самая большая категория способностей, из которой каждый должен выбирать не более двух способностей и развить их до пятого уровня.

Пять из них увеличивают количество доступных заклинаний / навыков с каждого уровня. Здесь есть небольшая фишка, которую вы должны знать. Если пойдете по этому пути развития, то сохраняйте как можно больше заклинаний, выбрасывайте ненужные только в самых крайних случаях (когда заканчивается место). Это способности: Aerotheurge, Geomancer, Hydrophist, Pyrokinetic, Witchcraft, которые соединены с каждым из элементов: воздух, земля, вода, огонь и некромантия.

Остальные три категории больше предназначены для персонажей, которые используют оружие: Expert Marksman, Man-At-Arms and Scoundrel (Эксперт Стрелок, Человек-с-оружием и Негодяй). Они используют соответствующие виды оружия для преимущественно дальнего боя, ближнего боя и смешанного.

Личность

Здесь стоит выделить три способности, которые позволят вам легче «договариваться» с NPC.

Бартер (возможность купить дешевле и продать дороже);

Лидерство  (все члены команды получают + 10 к уровну и + 2 к инициативности, когда находятся в поле зрения лидера или рядом с ним);

Счастливая удача (дополнительный процент к уклонению от ударов + более удачный лут).

Кроме того, у ведущих персонажей есть такая способность, как харизма. Она влияет на то, какое первое впечатление произведет ваш персонаж на нейтральных NPC.

Мастерство

Любители промышленного крафта – эта информация для вас. У этой способности есть четыре ответвления:

Кузнечное дело (Blacksmithing) - способность ремонтировать оружие. Эта способность очень важна, потому что в битве у вас запросто может сломаться оружие. Кроме того, Кузнечное дело значительно снижает стоимость ремонта. Для способности требуется дополнительное снаряжение – молоток;

Крафт (Crafting) - возможность создавать предметы; увеличивает количество предметов, которые могут быть созданы, и их качество;

Хранитель мудрости (Loremaster) – позволяет выявлять особые элементы. Предметы, как правило, более ценны, когда определены все его составляющие. Способность позволяет вам продавать предметы дороже, а также разбирать их на составляющие. Требуется спец снаряжение – увеличительное стекло;

Телекинез (Telekinesis) – неплохая и ценная абилка, с помощью которой можно собирать лут с большего расстояния, а также перемещать объекты во время боя (например, бочки с маслом).

Мерзкие дела

Это способности для взлома сундуков, обшаривания чужих карманов и т.п. Здесь также представлено три ветки талантов:

Взлом (Lockpicking) – очень часто замки нельзя открыть без специального ключа, но даже те, что открыть можно, как правило, могут самоуничтожиться. Кроме того, несанкционированный взлом наносит ущерб оружию и производит слишком много шума. Хотите хороший лут и при этом остаться незамеченным? Смело качайте эту абилку.

Карманник (Pickpocketing) – кража в Divinity вполне обычное дело. Если прокачать эту ветку способностей, то на высоких уровнях можно красть у богатых купцов необходимые товары и вас не заметят. Доживете ли вы до высокого уровня этого таланта – совсем другой вопрос.

Скрытность (Sneaking) – полезная способность, если вам необходимо подготовить поле боя или похитить вещи из охраняемых мест. Способность хороша для засад.

Оценка GreatGamer: 9 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 2




Что почитать об игре?
Превью игры Divinity: Original Sin
Превью игры Divinity: Original Sin
Елена Большем, 22.01.2014
Обзор игры Divinity: Original Sin
Обзор игры Divinity: Original Sin
Никита Стогов, 20.07.2014
Что ещё почитать?
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
The Wolf Among Us 2 не отменена
The Wolf Among Us 2 не отменена
Максим Антонов, 26.10.2024
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Sony закрыла создателей Concord
Sony закрыла создателей Concord
Максим Антонов, 30.10.2024