Превью игры Call of Duty: Modern Warfare

Оценка игры: 8.1

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 25.09.2019 11:05

+3

Поделитесь с друзьями:

9 834

Как вы все уже наверняка знаете, Call of Duty: Modern Warfare на PS4 в России пала жертвой каких-то гнусных обстоятельств – игра исчезла из PSN, за предзаказы уже начали возвращать деньги, а отечественные игроки на консоли Sony пропустили шанс поучаствовать в мультиплеерной бете, которая по идее, им должна была достаться раньше всех.

Несмотря на все грустные перипетии, творящиеся вокруг выходящей 25 октября Call of Duty: Modern Warfare, пройти мимо многопользовательского тестирования было нельзя – и, надо сказать, по поводу грядущей игры есть много чего сказать интересного.

Подсмотреть у соседа

На правах «мягкого перезапуска» Call of Duty: Modern Warfare пытается одновременно сесть на два стула – быть современной, красивой и понятной для новой аудитории и, одновременно, яростно подмигивать своим старым поклонникам. Удивительно, но почти всё ей удаётся крайне успешно.

2x2 - режим для тактического геймплея и кооперативного взаимодействия. Кстати, обычные кооп-миссии тоже вроде как будут

Вдоволь наглядевшись на Rainbow Six: Siege, разработчики из Infinity Ward, наконец-то, основательно взялись за движок и игровую механику, по ощущениям максимально приблизившись к шутеру Ubisoft. Все, кто жаловались на невнятные ощущения от персонажа, пластиковые стволы и жуткий TTK (time to kill) той же Black Ops 4 – ваши стоны услышаны.

Для начала, сразу нужно привыкнуть к отличному иммерсивному ощущению от спецназовцев. От того, как солдаты передвигаются, перезаряжают оружие, залезают на возвышенности и ползут по лестницам, есть очень приятное чувство правдоподобности и реализма. Больше никаких кроличьих прыжков из-за угла и наскипидаренно несущихся болванчиков в боевой раскраске – всё максимально благородно и внушительно, как в фильмах про оперативников, где с ноги распахиваются двери и закидываются оглушающие гранаты в маленькие окошки.

Такое же благоговение вызывают и сами стволы. Анимирована и озвучена каждая винтовка, пистолет и дробовик по первому разряду, так что первые полчаса ты просто с упоением наблюдаешь, как же ловко и профессионально подопечный вынимает опустевший магазин или вскидывает снайперку на плечо.

В тёмных пещерах, кстати, врагов практически не видно

Специально для любителей тактических игрищ даже введен режим формата 2x2, где вас с товарищем запирают вместе с противников на небольшой карте и заставляют то минировать точку, то уничтожать врагов найденным оружием. Это уже напоминает даже не Rainbow 6: Siege, а целый Counter-Strike в миниатюре и с поправкой на современные стандарты.

Наконец, соответствие трендам Call of Duty: Modern Warfare можно проследить не только в основательной переборке движка (он так хорош, что закрадываются мысли о том, что он может быть и правда новый) и реверансам в адрес одного из самых успешных киберспортивных шутеров, но и попытке урвать кусман у Battlefield – в режиме Ground War количество игроков доведено до абсурдного по меркам Call of Duty числа в 64 персоны. Чувствует себя этот Call of Battleduty понятно как – сыро, странно и невнятно, как минимум на текущий момент. Всё же механики игры гораздо лучше работают в формате боя на небольших дистанциях, без техники, вертолётов и прочих приблуд -даже Battle Royal из BO IIII был в курсе таких раскладов и старался сводить игроков на небольших полянках.

Ой, вы вернулись

Давнишние фанаты Modern Warfare явно почувствуют острые приступы ностальгии – авторы явно создавали как минимум мультиплеер с безостановочной оглядкой на игру 2007 года.

Вместо ограниченных слотов экипировки и карточек вернулась давно забытая система классов и обвесов, открывающихся при повышении уровня оружия. Набрать гору перков, пожертвовав оружием или наоборот, обвешать свою пушку десятком модификаций в ущерб способностям теперь нельзя.

А вот и смерть с небес!

Как и не получится, помогая товарищам из-за угла и захватывая точки, получить себе мощный могучий вертолёт в помощь – скорстрики, ставшие новым стандартом серии вновь поменяли на киллстрики, выдаваемые строго за убийства врагов. Набор, за редким исключением, весь классический - от разведывательного БПЛА до бронекостюма с прилагаемым к нему пулемётом.

Другим мощным приветом из прошлого можно назвать чёртовы мины М18А1, более известные как «Клеймор». Направленные противопехотные сюрпризы обязательно будут ждать вас в любом режиме на удержание точки, будь это старое доброе «Превосходство» или «Штаб». 

По итогам новое и старое порождает удивительное чувство – Call of Duty: Modern Warfare местами совершенно не ощущается как очередная ежегодная CoD, но при этом возвращает к когда-то полюбившимся и давно забытым моментам. И это, на самом деле, очень хорошее чувство. Не считая, конечно, чёртовых мин.

Мы потеряли точку «Бета»

Правда, далеко не во всём это сопряжение удалось – вместе с горячо забытыми приветами из прошлого пришли те вещи, о которых давно хотелось забыть. Возможно это поправят к релизу, но сейчас алгоритм возрождения работает очень плохо, вызывая не самые приятные флешбеки с Call of Duty: Modern Warfare 3. Респаун прям на гранате, в метре от врага или, наоборот, в трёх секундах лёгкой трусцы до вражеской точки, которую бедолаги старательно отбивали последние пару минут? Умеем, можем, практикуем.

То, что здесь легко можно убить двух или даже трёх врагов за один присест - несомненный плюс

Спорным кажется решение и с killstreak’ами. В каком-нибудь дефматче он выглядит логично, но в режимах, требующих взаимодействия игроков привязка твоей полезности к личным рейтинговым достижениям, а не помощи, сильно угнетает – ведь порой важнее в бою не тот, кто больше всех убил, а кто грамотнее удержал точку, вовремя ослепил вражеского снайпера или прикрыл огнём.

Самая же абсурдная и странная идея Call of Duty: Modern Warfare – появление стрельбы с упором. Сейчас это выглядит максимально косо: герой, высовываясь из-за угла, максимально ограничивает себе обзор, крепко приклеивается к одному богу понятной позиции и становится ужасно уязвимой полуслепой огневой точкой. Проведя в бете больше десяти часов, я лично не увидел, чтобы кто-то всерьёз пользовался такой опцией.

***

Если вы мечтали о старом добром Call of Duty времён трилогии Modern Warfare, но на современном движке и с явным привкусом Rainbow Six: Siege – вам вероятно, уже стоит сходить за предзаказом, пока их не отменили ещё где-нибудь. Игра выглядит одновременно и весьма свежо, и очень ностальгически, хотя судить о том, надолго ли хватит такого коктейля, исправят ли проблемы бета-версии, а главное, что же нам припасено ещё в кооперативе и сюжетной кампании всё ещё рановато.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 4.67 из 10

Всего проголосовали: 3




Что почитать об игре?
Обзор игры Call of Duty: MW
Обзор игры Call of Duty: MW
Данил Ряснянский, 04.11.2019
Прохождение игры Call of Duty: MW
Прохождение игры Call of Duty: MW
Уильям Бласковиц, 30.10.2019
Что ещё почитать?
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 30.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024