Превью игры Battle Chasers: Nightwar

Оценка игры: 8.1

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 11.04.2017 02:11

+1

Поделитесь с друзьями:

4 318

Если вы не являетесь невероятным знатоком комикс-культуры, то вряд ли слышали когда-нибудь имя Джо Мадурейры. Тем не менее, на Западе его собственная серия Battle Chasers, появившаяся на прилавках в апреле 1998 года, была одним из самых нашумевших фентезийных комиксов конца 90ых. Увы, Battle Chasers захирел крайне быстро, прожив всего девять выпусков, вышедших в течение трёх лет, а сам Мадурейра в конечном итоге стал геймдизайнером – результат его работы вы можете оценить в Darksiders, чьим креативным директором он и являлся.

Тем не менее, страждущие и сам автор не оставляли надежд вновь увидеть полюбившихся героев – и теперь, благодаря успешной Kickstarter-кампании нас ждёт jRPG под названием Battle Chasers: Nightwar, которая станет продолжением нашумевшего комикса. Мы смогли познакомиться с демо-версией игры и с удовольствием делимся первыми впечатлениями.

Тактическое бестактное крошилово

Основную часть Battle Chasers: Nightwar, как и положено jRPG, занимают бои, которые устроены весьма динамично и оригинально. Помимо традиционной очерёдности ходов, обычных атак и особых умений здесь есть две весьма занимательные механики. Первая – это так называемый Burst, накапливаемая энергия, которую герои получают от некоторых приёмов и принимая урон. Burst копится от сражения к сражению и его можно использовать для дополнительных, мощных атак.

Первый противник в битве - классическая мерзкая зелёная слизь

Другая забавная штука носит имя Overcharge и позволяет за выполнение обычных приёмов получать некоторое количество дополнительной маны на бой. Эта деталь крайне положительно сказывается на динамике сражений – в отличие от многих классических jRPG, в которых ты стараешься не забрасывать особыми приёмами обычных монстров, здесь ты, накопив Overcharge, делаешь это без зазрения совести.

Количество доступных умений и приёмов может слегка напугать неофитов, но в боевую систему Battle Chasers получается въехать практически сразу – она не перегружает тебя сложными механиками, при этом не скатывается в попсовый примитивизм, ловко балансируя на грани ретро-стилистики и современности.

Насколько интересными будут комбинирование своих героев в партию (в демо представлено три классических героя, всего же персонажей будет шесть) и битвы с боссами – пока не очень понятно, но то, что воевать в Battle Chasers: Night War приятно и интересно – однозначный факт.

Подземелья, слизь и бутылки

В свободное от боёв время мы будем перемещаться по карте, выполнять квесты, общаться с неписями и, конечно же, крафтить и торговать. Пока о создании зелий и нового оружия ничего не известно, но судя по обильно выпадающим из врагов и сундуков ресурсов нас ждёт что-то достаточно необычное.

Примерно так устроены местные подземелья

Зато точно ясно, что стоит ждать от местных подземелий, в которых, вероятнее всего, игрок проведёт немало времени. В отличие от глобальной карты, здесь мы перемещаемся одним героем, которым можно переключаться нажатием одной клавиши – при этом у каждого из персонажей есть своя особая способность. Подземелья полны ловушек, простеньких, но интересных загадок и врагов, кроме того, здесь можно найти много маленьких персональных историй о приключенцах, пришедших сюда до нас. Об истории пока ничего не ясно, кроме того, что с сюжетом оригинального комикса слишком больших связей не будет и знакомства с первоисточником не потребуется.

Запад и Восток

Последнее в списке, но не последнее по степени важности, что стоит рассказать о Battle Chasers: Nightwar – это пара слов о его редком стиле. Уникальный почерк Джо Мадурейры, ловко объединяющего стилистику японской манги и западных комиксов, узнаётся тут безошибочно. На словах описать это достаточно трудно – представьте себе результат очумелого соития той же Darksiders с какой-нибудь стимпанковской Final Fantasy VI и вы получите весьма яркое представление о визуальном стиле и исполнении грядущего проекта Джо Мэда.

***

Оценить масштабную RPG по довольно короткой демо-версии трудно, но уже сейчас  Battle Chasers: Nightwar кажется весьма многообещающим проектом. У неё в активе уже есть интересная боевая система, харизматичные и яркие герои, потрясающий визуальный стиль и интересная структура подземелий. Насколько всё это и многое другое сложатся в цельную и качественную игру – неясно, но тем интереснее ждать релиза, который случится где-то в текущем году.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Battle Chasers: Nightwar
Что почитать об игре?
Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
Данил Ряснянский, 12.10.2017
Интервью об игре Battle Chasers: Nightwar
Интервью об игре Battle Chasers: Nightwar
Редакция GreatGamer.ru, 03.10.2017
Что ещё почитать?
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа
Максим Антонов, 09.04.2024
Ubisoft Forward пройдет в июне
Ubisoft Forward пройдет в июне
Максим Антонов, 04.04.2024
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Максим Антонов, 10.04.2024
The Wolf Among Us 2 все еще жива
The Wolf Among Us 2 все еще жива
Максим Антонов, 09.04.2024
Fallout 4 получит некстген-патч
Fallout 4 получит некстген-патч
Максим Антонов, 12.04.2024
XDefiant снова перенесли
XDefiant снова перенесли
Вадим Миллер, 01.04.2024