Превью игры Battle Chasers: Nightwar

Оценка игры: 8.1

Автор: Данил Ряснянский

Дата: 11.04.2017 02:11

+1

Поделитесь с друзьями:

4 423

Если вы не являетесь невероятным знатоком комикс-культуры, то вряд ли слышали когда-нибудь имя Джо Мадурейры. Тем не менее, на Западе его собственная серия Battle Chasers, появившаяся на прилавках в апреле 1998 года, была одним из самых нашумевших фентезийных комиксов конца 90ых. Увы, Battle Chasers захирел крайне быстро, прожив всего девять выпусков, вышедших в течение трёх лет, а сам Мадурейра в конечном итоге стал геймдизайнером – результат его работы вы можете оценить в Darksiders, чьим креативным директором он и являлся.

Тем не менее, страждущие и сам автор не оставляли надежд вновь увидеть полюбившихся героев – и теперь, благодаря успешной Kickstarter-кампании нас ждёт jRPG под названием Battle Chasers: Nightwar, которая станет продолжением нашумевшего комикса. Мы смогли познакомиться с демо-версией игры и с удовольствием делимся первыми впечатлениями.

Тактическое бестактное крошилово

Основную часть Battle Chasers: Nightwar, как и положено jRPG, занимают бои, которые устроены весьма динамично и оригинально. Помимо традиционной очерёдности ходов, обычных атак и особых умений здесь есть две весьма занимательные механики. Первая – это так называемый Burst, накапливаемая энергия, которую герои получают от некоторых приёмов и принимая урон. Burst копится от сражения к сражению и его можно использовать для дополнительных, мощных атак.

Первый противник в битве - классическая мерзкая зелёная слизь

Другая забавная штука носит имя Overcharge и позволяет за выполнение обычных приёмов получать некоторое количество дополнительной маны на бой. Эта деталь крайне положительно сказывается на динамике сражений – в отличие от многих классических jRPG, в которых ты стараешься не забрасывать особыми приёмами обычных монстров, здесь ты, накопив Overcharge, делаешь это без зазрения совести.

Количество доступных умений и приёмов может слегка напугать неофитов, но в боевую систему Battle Chasers получается въехать практически сразу – она не перегружает тебя сложными механиками, при этом не скатывается в попсовый примитивизм, ловко балансируя на грани ретро-стилистики и современности.

Насколько интересными будут комбинирование своих героев в партию (в демо представлено три классических героя, всего же персонажей будет шесть) и битвы с боссами – пока не очень понятно, но то, что воевать в Battle Chasers: Night War приятно и интересно – однозначный факт.

Подземелья, слизь и бутылки

В свободное от боёв время мы будем перемещаться по карте, выполнять квесты, общаться с неписями и, конечно же, крафтить и торговать. Пока о создании зелий и нового оружия ничего не известно, но судя по обильно выпадающим из врагов и сундуков ресурсов нас ждёт что-то достаточно необычное.

Примерно так устроены местные подземелья

Зато точно ясно, что стоит ждать от местных подземелий, в которых, вероятнее всего, игрок проведёт немало времени. В отличие от глобальной карты, здесь мы перемещаемся одним героем, которым можно переключаться нажатием одной клавиши – при этом у каждого из персонажей есть своя особая способность. Подземелья полны ловушек, простеньких, но интересных загадок и врагов, кроме того, здесь можно найти много маленьких персональных историй о приключенцах, пришедших сюда до нас. Об истории пока ничего не ясно, кроме того, что с сюжетом оригинального комикса слишком больших связей не будет и знакомства с первоисточником не потребуется.

Запад и Восток

Последнее в списке, но не последнее по степени важности, что стоит рассказать о Battle Chasers: Nightwar – это пара слов о его редком стиле. Уникальный почерк Джо Мадурейры, ловко объединяющего стилистику японской манги и западных комиксов, узнаётся тут безошибочно. На словах описать это достаточно трудно – представьте себе результат очумелого соития той же Darksiders с какой-нибудь стимпанковской Final Fantasy VI и вы получите весьма яркое представление о визуальном стиле и исполнении грядущего проекта Джо Мэда.

***

Оценить масштабную RPG по довольно короткой демо-версии трудно, но уже сейчас  Battle Chasers: Nightwar кажется весьма многообещающим проектом. У неё в активе уже есть интересная боевая система, харизматичные и яркие герои, потрясающий визуальный стиль и интересная структура подземелий. Насколько всё это и многое другое сложатся в цельную и качественную игру – неясно, но тем интереснее ждать релиза, который случится где-то в текущем году.

Оценка GreatGamer: 8.1 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Скриншоты из игры Battle Chasers: Nightwar
Что почитать об игре?
Интервью об игре Battle Chasers: Nightwar
Интервью об игре Battle Chasers: Nightwar
Редакция GreatGamer.ru, 03.10.2017
Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
Данил Ряснянский, 12.10.2017
Что ещё почитать?
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Для Alan Wake 2 вышло второе DLC
Максим Антонов, 24.10.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Первые оценки Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 30.10.2024
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Релизный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Максим Антонов, 26.10.2024