Рейнхард Поллис, директор по разработке продуктов и бизнесу THQ Nordic смог поговорить с нами и о Battle Chasers: Nightwar, о которой мы уже писали обстоятельное превью и которая поступила в продажу уже сегодня. Наш обзор появится уже на этой неделе, а пока приводим стенограмму нашего общения с Рейнхардом.
Что же такое Battle Chasers?
Это оммаж классическим jRPG середины 90ых, с большим миром, исследованием подземелий, пошаговыми боями. Основана игра на известных комиксах, которые были тепло приняты гик-сообществом. Это был один из комиксов не про супергероев, а фентезийный мир со стимпанком, потому он запомнился публике.
Почему вы решили делать именно jRPG?
Когда мы начали работу над Battle Chasers, мы думали о самых разных жанрах. Была идея сделать метроидванию, какую-нибудь мобильную игру, но в конце концов, мы оказались фанатами ранних Final Fantasy и пришли к выводу, что современных интерпретаций того старого типа игр просто нет. Мы провели небольшие тесты и оказалось, что игроки готовы к такому подходу и это действительно интересный подход к созданию игры.
Какие сходства тогда игры с Final Fantasy?
Исследование подземелий в реальном времени точно то, что очень роднит нашу игру с Final Fantasy. Ну и пошаговые бои.
О чём история и сколько займёт прохождение игры?
События разворачиваются после истории, описанной в комиксах, так что вам необязательно их читать. Герои путешествуют на огромном летающем корабле и тут их сбивают бандиты, и они оказываются запертыми на большом острове, где сгущается тьма и просыпается зло. Так они начинают бороться с ним, поскольку, эй, у них всё равно нет выбора.
Быстрое прохождение займёт часов пятнадцать, полное – около двадцати пяти, но у каждого подземелья есть ещё дополнительный уровень сложности, с разными крутыми наградами, так что многие попытаются получить максимум наград
Что даёт крафт в игре?
Новое крутое оружие и разные предметы, конечно же! Вам нужно найти материалы, рецепты и тогда вы сможете создавать предметы. Причём необязательно иметь точное число ресурсов – но тогда есть шанс, что крафт не удастся.
Расскажите о классах героев и RPG?
Здесь всё по классике – танки, маги, разбойники. Вы получаете опыт и растёте в уровнях, выбирая новые умения. Балансировать и комбинировать партию можно практически как угодно – я например, люблю играть с одним лекарем, магом и танком, но игроки смогут подобрать сами свою стратегию.
***
Это последний наш материал по Battle Chasers: Nightwar до полноценного ревью. Если говорить по первым ощущениям, то это действительно приятная jRPG с крутым стилем, яркими персонажами и отличными пошаговыми боями, но трудное наследие жанра и отсутствие опыта разработки у студии немного портит удовольствие от процесса, перегруженного гриндом и небольшими дизайнерскими дырками. Какими будут наши впечатления от пройденной игры? Узнаете совсем скоро!