На выставке Игромир 2013 нам удалось пообщаться с одним из разработчиков Assassin's Creed: Black Flag:
Доброго вам дня! Что ж, поведайте нам, что нового ждет игроков в новой части Assassin’s Creed?
И вам привет! В Black Flag геймеров ждет множество новых штук, начиная от Эдварда и заканчивая различными техническими новшествами. Конечно, одной из главных особенностей Black Flag станут морские битвы, им уделено достаточно много внимания в новой части. Не стоит оставлять без внимания и богатый открытый игровой мир, в котором все найдут занятие по душе.
Вы упомянули открытый мир игры, а как игрок будет взаимодействовать с ним, будет ли на игровую вселенную влиять решения игрока?
Конечно мир игры будет напрямую связан с игроком, так как мы хотели, чтобы пользователи ощущали, будто они действительно находятся в том или ином месте. Например, морской бой в дождь или в шторм будет существенно влиять на происходящее на экране, а с помощью игрового окружения можно по-разному проходить миссии.
А что насчет исторической части Black Flag, ведь еще со времен первой части вы большое внимание уделяли воссозданию атмосферы той или иной эпохи. Насколько близка история и вселенная игры?
Действие Black Flag происходит в трех городах: Гаванна, Нассау и Кингстон. Находясь в одном из городов, пользователь будет буквально проваливаться в эпоху того времени. При этом каждый из городов будет по-своему уникален, но при этом в большей части соответствовать своему историческому прототипу. Это касается достопримечательностей, обычных построек, жителей, рабочему укладу горожан и т.п. Также в проекте вы встретите множество личностей, которые имели место быть много лет назад, например, различных пиратов и их команды.
Кстати, теперь в игре можно набирать свою собственную команду для корабля. Как будет происходить выбор наших подопечных?
Действительно, теперь от вашей команды будет зависеть многое. Чем больше и опытнее ваши братья, тем больше, скажем так, добыча (смеется). Что же касается рекрутирования, то, к примеру, вы можете спасти пиратов от испанских кораблей, а они в благодарность присоединятся к вашему кораблю.
Будет ли как-то развиваться эта команда. Имеется в виду какие-либо уровни, скиллы или способности?
У нас нет как таковой RPG-системы, однако я уже говорил, что мощь и возможности вашей команды будут зависеть от ее числа и умений. Также не все корабли вашего флота будут способны справиться какой-либо миссией. Успешность выполнения миссии будет зависеть от самого корабля и от его команды.
При этом в игре будет отсутствовать братства? Флотилия заменит его?
Не совсем, но можно сказать и так. Система братства не вписывалась в Black Flag, поэтому было решено ее убрать, но при этом появилась возможность набрать собственный флот. Конечно, вы не сможете вызвать на помощь свой флот в центр города (смеется), но поверьте, система флотилии хороша сама по себе.
Главный герой Эдвард в самом начале игры не будет знать про то, что он является Ассассином. Как игрока будут вовлекать в сюжет?
События Black Flag будут развиваться постепенно и со временем Эдвард поймет, что он является чем-то большим, чем просто пиратом. Вы не увидите никаких сюжетных провалов, а после игры вопросов касательно повествования у вас возникнуть тоже не должно.
Будет ли в игре какая-то особая атмосфера? Пиратские песни, ящик рома и пьяные пираты ждут нас?
(Смеется). Что ж, безусловно мы особо уделяем и атмосфере игры. Вы очень кстати подметили пиратские песни, так как их будет множество и игрок сможет их коллекционировать.
Наконец, давайте поговорим о технической стороне игры. Стоит ждать чего-то нового от игрового движка?
Безусловно, так как сменился антураж и место действия серии. Поэтому мы значительно доработали наш движок, особенно в «морском» плане. Физика корабля при движении на спокойном море и в шторм соответствует реальным ощущениям. Погодные условия и тряска будут мешать вам целиться и вести бой в целом. Ну а различные другие мелкие усовершенствования вы увидите сами в игре.
Спасибо, ждем не дождемся. Удачи вам и вашей игре!
И вам спасибо. Всего хорошего!