Открываем серию советов и гайдов по недавно стартовавшей на территории России и СНГ – MMORPG ArchеAge.
Краткая информация
Расы:
- Эльфы
- Нуианцы
- Ферре
- Харнийцы
Нуианцы
Нуианцы, несмотря на нестандартное название – типичные люди, живущие на западном континенте. Считают себя последователями богини подземного царства Нойи и потому чтят природу.
Нуианцы всегда живут, не забывая об интересах расы, богах и своей миссии. Они хранят в своих сердцах образ богини подземного царства, но их ощущения не похожи на религиозные чувства других смертных — это больше похоже на любовь ребенка к матери, верную и исполненную нежности.
Считают своей миссией – охрану мира от исчадий подземного царства.
Стартовая зона - деревня Балачи.
Деревня расположена на полуострове Свозирид.
Эльфы
Потомки древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественные маги. Славятся своей красотой, таинственностью и выдающимися достижениями в изучении магии. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени.
Стартовая зона – Лагерь Харфа.
Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем здесь основали лагерь Харфа.
Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву, звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.
Ферре
Ферре являются потомками Эола. Они постоянно ведут кочевой образ жизни и долго нигде не останавливаются. За многовековую жизнь прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Их ненавидят харихаранцы за жестокое поражение во времена Второй эпохи.
Единственной миссией своего существования считают возвращение себе статуса могущественной цивилизации и возвращение на родные просторные луга.
Чаще используют в качестве оружия кинжалы и луки.
Стартовая локация – Племя Ветра
Находится в Северной части Соколиного плато (Восточный континент). Так как это племя является самым знаменитым, в нем существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферриец должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.
Харнийцы
Называют себя «людьми солнца». Издавна славятся своим тщеславием и жаждой богатства. Пытаются завоевать всех, но не забывают и о своей родине, которую пришлось покинуть. Лишь перебравшись на восточный континент, они смогли утолить свои желания.
За несколько столетий смогли превратить пустыню в процветающую империю. Их манит север, скрытый морскими туманами. Кто его знает, какие богатства таят неизвестные территории.
Стартовая зона – городок Хатура
Небольшой городок, затерявшийся среди дюн. Каждый день в город прибывают торговые караваны, находя убежище от жара пустыни и место для ночлега. Как гласят легенды, каждый рожденный в Хатуре способен добиться успеха в жизни.
Как выбрать расу?
Выбор расы, как и выбор сервера – сугубо дело личное и вряд ли кто вам сможет посоветовать что-то внятное. Если вы планируете играть с друзьями – выбирайте одну нацию (в крайнем случае, две, но имейте в виду, что нуиане и эльфы находятся на Западном континенте, тогда как Ферре и Харнийцы – на Восточном континенте). Поэтому от советов воздержимся, лишь укажем дополнительные способности для рас.
Нуиане
- Продлевает действие эффектов "Помощь Нуи" и "Воля Нуи" на 100%
- Ускоряет строительство на 30%.
Эльфы
- Позволяет задерживать дыхание под водой на 20 секунд дольше.
- Скорость плавания увеличена на 5%.
Ферре
- Снижает получаемый урон при падении на 20%.
- Острые когти позволяют ферре забираться на деревья и лестницы на 30% быстрее.
Харнийцы
- Сокращает время восстановления и чтения заклинаний возвращения домой на 30%.
- Ускоряет заготовку древесины и травничество на 30%.
Как выбрать специализацию?
Нападение – предназначено для любителей ближнего боя. Типичные танки любой MMORPG
Волшебство – маги. Комментарии излишни. Наносят тонны уроны по области и по единичной цели, однако, имеют не слишком хорошие показатели брони и защиты.
Преследование – первоклассные лучники и охотники.
Исцеление – хилеры. Восстанавливают здоровье, ману и наносят немало урона эффектами светлой магии.
Мистицизм – можно их сравнить с чернокнижниками из World of Warcraft. Призывают существа из преисподней, наносят урон черной магией, восстанавливая при этом себе здоровье.
Скрытность – обожают подкрадываться к жертве со спины и наносят урон с кинжалов, немало способностей накладывают эффект ядов.
Каждая из специальностей имеет свои особенности, и потому к их выбору предлагаю Вам отнестись особенно серьезно.
Параметры персонажа
При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести веток умений. Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:
- Умения ближнего боя
- Защитные способности
- Сильные, скрытные атаки
- Способности стрелка
- Атакующая магия
- Усиленная боевая магия
- Тёмная боевая магия
- Заклинания контроля
- Усиливающие заклинания
- Исцеляющие заклинания
Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.