Гайд по игре World of Warcraft: Warlords of Draenor

Игра не оценивалась

Автор: Сергей Янин

Дата: 24.11.2014 20:47

+1

Поделитесь с друзьями:

4 060

Если вы не можете пройти игру Дренор или хотите узнать все секреты, тогда читайте наш гайд к Дренор. Мы описываем огромное количество вещей - как нужно прокачиваться, за какую фракцию играть, как грамотно зарабатывать деньги и другие аспекты игры. Дренор гайд читайте у нас на сайте.

Огромное (если не сказать громадное) дополнение для World of Warcraft под название Warlords of Draenor официально вышло 13 ноября. За эти десять дней нам не удалось заработать 100-й уровень, но и полученный 94-й, а также полностью открытые две локации, позволяют оценить дополнение и написать достаточно внушительное полотно гайда. И это все при том, что гайд по ходу прохождения будет обновляться и добавляться.

Для начала перечислю вам основные нововведения Warlords of Draenor:

  • Новые локации родной планеты орков — Дренора (Награнд, Таладор, Пики Арака, Хребет Ледяного Огня, Горгронд, Танаанские джунгли, Долина Призрачной Луны)
  • Гарнизон — возможность построить на Дреноре собственную крепость, которую затем можно расширять и модифицировать.
  • Новые модели персонажей (на старте будут обновлены расы классического World of Warcraft и раса дополнения The Burning Crusade — Дренеи, позже ожидается обновление Эльфов Крови)
  • Максимальный уровень персонажа повышен до 100
  • Возможность мгновенно повысить уровень до 90-го (За предзаказ Warlords of Draenor услуга даётся в подарок, но только для одного персонажа)
  • Новые подземелья: Шлаковые шахты клана Кровавого Молота, Депо Мрачных Путей, Аукиндон, Небесный Путь, Некрополь Призрачной Луны, Железные доки, Вечное Цветение. Переработанная классика: верхняя часть Чёрной Горы, Непроглядная пучина
  • Рейды — Литейная клана Чёрной Горы, Верховный Молот
  • Новая PVP зона — Ашран
  • Испытание гладиатора — игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны.
  • Убрано из игры: Мастерство, меткость, уклонение, парирование, перековка.
  • Добавлено в игру: Похищение жизни (% от нанесённого урона), Вдохновение (лечение при получении урона), Рассечение (урон по дополнительным целям), Прочность (вещи прочнее и меньше ломаются), Скорость (ускоренное перемещение), Уклонение (снижение АоЕ-урона), Готовность (ускоряет перезарядку заклинаний)
  • Новая структура рейдов — поиск рейдов (25)→поиск рейдов (10—25), гибкие (10—25)→обычные (10—25), обычные (10—25)→героические (10—25), героические (10—25)→эпохальные (20)
  • Отказ от полётов в Дреноре до патча 6.1
  • Стычки. Стычки уже когда-то были в игре: они появились одновременно с рейтинговыми матчами на Арене, но с выходом дополнения Cataclysm их убрали из игры. В дополнении Warlords of Draenor стычки вновь вернутся в игру: игроков ждут нерейтинговые матчи на Арене в формате 2x2 и 3x3, в которых можно будет участвовать с группой друзей или самому. За победу в таких матчах игроки будут получать очки чести и случайный бонус — золото, дополнительные очки чести или немного очков завоевания (или, возможно, что-то совсем другое).
  • Система приглашения зрителей. Своеобразный «режим наблюдения». Система позволит организаторам матчей приглашать две команды для участия в зрелищном PvP-сражении — маневрах. После начала матча все участники группы организатора смогут наблюдать, как команды соперников расправляются друг с другом.

Новые локации

Как и говорилось раньше – Warlords of Draenor – это, прежде всего, новые локации. Вообще, с Дренором игроки уже отчасти знакомы. Игроки, знающие вселенную Warcraft, тут же мне подскажут, что кусочки древней орочьей (и дренейской тоже) планеты мы уже могли созерцать во время введения дополнения Burning Crusade. Да-да, Запределье, это то, во что превратились части дренорской планеты из нынешнего дополнения.

На данный момент, мы можем с легкостью заявить, что художники и гейм-дизайнеры Blizzard – одни из лучших в своем деле. Локация Долина призрачной луны – настоящее украшение этого дополнения. Для прокачки персонажа это первая локация (если не считать стартовой, где вам предстоит по большей части защищать гарнизоны и разрушать выстроенные врата в Азерот). Можно отметить идеальный баланс между синим и зеленым цветами, что в сумме дает очень приятный глазу эффект. Кроме того, в Долине вы найдете несколько интереснейших цепочек квестов, которые откроют вам историю Дренора и то, что происходило с планетой после побега дренеев. Здесь же вы впервые построите свой гарнизон. О нем чуть подробнее напишем ниже. В Долине также очень большое количество золотых и серебряных монстров, которые дают приличную прибавку опыта, однако убить их не так просто. Но после постройки гарнизона всегда можно призвать на помощь парней с гарнизона.

Вторая локация после Долины – Горгронд. Отчасти, она является противопоставлением Долине и является копией старой Тернистой долины (еще до Катаклизма) с небольшими вкраплениями Зангартопи. В ней буйная тропическая растительность мирно соседствует с исполинскими грибами, гранд-каньоны с высоченными вулканами, пышущими дымом и огнем, а исполинские монстры сражаются между собой за право царствования в пока еще не занятой Железной Ордой местности. Достаточно разносторонняя локация, напичканная самыми разнообразными серебряными и золотыми монстрами. Здесь вы также найдете несколько пасхалок к League of Legends.

Гарнизон

Постройка гарнизона – одно из центральных нововведений дополнения Warlords of Draenor. И одновременно самое сложное. Построить гарнизон – полбеды, надо научиться делать так, чтобы он функционировал, как настоящая боевая единица.

Первый уровень постройки гарнизона – это создание казарм. Их вы построите по квесту «Лучше больше, да лучше». Построив казармы, вы сможете призвать четырех парней из своего гарнизона для выполнения какого-либо задания или убийства элитного монстра. В добавок к казармам можно выбрать еще одно строение первого уровня. Я бы посоветовал выбрать для этого первую ведущую профессию. В моем случае – это горное дело. Поэтому, я построил себе кузницу. В кузнице вы можете в обмен на вашу руду создавать оружие, доспехи, размещать различные заказы. Больше заказов – больше очков гарнизона и вам личного золота.

На втором этапе постройки гарнизона, у вас уже каменные стены, а также вдвое больше защитников. Стоит подумать о том, чтобы наладить экономическое функционирование вашего дома. Для этого я бы предложил вам во второй малый слот поставить вторую ведущую профессию (в моем случае – ювелирное дело), а на место второго большого слота – лесопилку. Лесопилка не только дает вам единовременно каждый день по 200 очков гарнизона, но и возможность искать и добывать тайники по всему Дренору. В них вы можете найти очки гарнизона, золото, сырье и реагенты для профессий.

Также вы можете вместо лесопилки поставить Святилище гладиатора (повышает скорость восстановления ресурсов на Дреноре, а также дает неплохую ачивку к собирательству костей побежденных противников), Таверну (появляется посетитель, который предлагает задание в подземелье и щедрую награду за его выполнение), Торговую лавку (появляется торговец, который продает продовольствие) и Хлев (позволяет ловить местную фауну для выделки шерсти и кожи). Последнее строение будет особенно полезно для портных и кожевников.

Кроме того, на втором уровне гарнизона вы сможете построить три здания за пределами вашего гарнизона: Рыбацкую хижину (не раньше 94 уровня), Шахту (не раньше 92 уровня) и Травяной сад (не раньше 96 уровня).

На третьем уровне постройки гарнизона вам будут доступны еще три здания. На данный момент я выбрал для себя, что построю Зверинец, Хлев и Башню магов.

Новые подземелья

На данный момент мы успели оценить только одно подземелье: Шлаковые шахты Кровавого Молота. Весьма непростое, как может показаться на первый взгляд, подземелье, в котором сразу четыре крупных босса:

Магмолат (Мастер горна Гон’ду)

Огры-геоманты Хребта Ледяного Огня гордятся своими навыками подчинения стихий, но иногда они берут на себя слишком много. Огни горна Гон'ду пылают ярче, чем когда бы то ни было, но пылает и ярость Магмолата, отчего Гон'ду требуется максимальная концентрация, чтобы удержать его под контролем.

Надсмотрщик за рабами Крушто

Жестокий надсмотрщик следит за работами в шахтах душных пещер под Хребтом Ледяного Огня. Рабов со всего Дренора свозят к Крушто, для которого они все равно, что скот – за малейшую оплошность он без колебаний наказывает их, и в лучшем случае это могут быть удары дубинкой.

Ролталл

Ролталл – устрашающий элементаль, вызванный самим Гуг'рокком и приставленный охранять его покои в случае восстания рабов. Воплощение огня смиренно несет свою вечную вахту, швыряя раскаленные камни в любого, кто посягнет на границы вверенной ему территории.

Гуг'рокк

Гуг'рокк, родившийся в столице клана Верховного Молота, поначалу пренебрежительно отнесся к назначению главой шахт Кровавого Молота под Хребтом Ледяного Огня. Со временем он по достоинству оценил работу на окраине Горианской империи, где почти бесконтрольно может вершить все, что ему вздумается.

Самым опасным из всех четырех можно считать Ролталла, потому что этот огненный элементаль может убить всю вашу компанию, закатав вас камнями. Старайтесь держаться ближе к краям моста. Тяжелее всего придется танку, потому что его могут убить всего за несколько секунд. Решить эту задачу можно двумя способами: больше двигаться и избегать попадания под валуны или довериться хилу, который будет после каждого попадания камня восстанавливать танку максимум возможного здоровья.

Внеквестовые задания

В каждой локации Дренора есть такие места, которые вы можете использовать для собственной прокачки. На карте они обозначены соответствующе. Суть такова: вам нужно убить некоторое количество мобов за опыт и золото. Платят за выполнение весьма щедро. В Долине призрачной луны таких локаций пять.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9 из 10

Всего проголосовали: 1




Что почитать об игре?
Прохождение игры World of Warcraft: Warlords of Draenor
Прохождение игры World of Warcraft: Warlords of Draenor
Василий Левандовский, 08.07.2015
Что ещё почитать?
Подтверждена новая Borderlands
Подтверждена новая Borderlands
Вадим Миллер, 30.03.2024
Ubisoft Forward пройдет в июне
Ubisoft Forward пройдет в июне
Максим Антонов, 04.04.2024
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Five Nights at Freddy’s получит сиквел
Максим Антонов, 11.04.2024