1994 год. Британская студия, неожиданно для всех, стала законодателем моды. Хватило одного их XCOM’а, чтобы все прочие разработчики еще долго делали игры, краеугольный камень которых — пошаговые бои и много-много тактики.
2012 год. Люди, способные жить на прибыль от одной лишь Civilization, вдруг заявляют, что собираются возродить некогда популярную серию XCOM. Причем, делают они это в весьма странной манере, говоря, что реинкарнируют оригинал вплоть до запятой. Ну, конечно, с легкой поправкой на современность: удобный интерфейс, обучение и Easy для слабых духом.
Пятница. Недавно. Enemy Within — не привычное DLC. Это, скорее, та же самая игра, но в новых декорациях. Разработчики прошлогоднего XCOM: Enemy Unknown, совершили чудо: им удалось не развалить созданный баланс, привнеся в игру что-то новое. Тут вам и гипертрофированные бойцы в экзоскелетах, и новые исследования, и даже инопланетное вещество, вокруг которого крутится вся история.
К Enemy Within был всего один вопрос: сдюжат ли разработчики, ничего не попортив? У них получилось. Можно смело играть.