Warhammer 40 000: Armageddon — это обряженный в пафос и зелёную кожу Panzer Corps. Правда, во время перехода с полей второй мировой в мир вечной войны, одни детальки потерялись, а другие, наоборот, нашлись. Однако эти изменения, как в целом и всю игру, оценят только поклонники вархаммерской серии. Остальные просто пройдут мимо.
Главное изменение Armageddon — война на средних и длинных дистанциях. Сражения через три-четыре гексагональные клетки здесь привычное дело. А для артиллерии и шесть-семь не помеха.
Но уйти подальше и бахнуть посильнее получится не всегда. Тут и за флангами нужно следить, и под местность подстраиваться, и вояк с умом выбирать. Возьмём артиллерию. Она вдалеке — машина смерти, вблизи — мусор на колёсах. Тоже самое с пехотой. Пускать её против танка — гиблое дело. Зато под защитой зданий она — опасный враг. Особенно с правильным вооружением, коего здесь сотни вариантов.
К сожалениею, обилие возможностей не исправляет некоторой однообразности битв. Могли бы помочь случайные события из той же Panzer Corps: Afrika Korps, но их не завезли. К тому же бессменная серость окружения быстро приедается.
Не избежал этой серости и сюжет. В нём немало пафосных речей, но на деле эпичность и постановка не проявляются. Warhammer 40 000: Armageddon не хватает постановки. Вместо того, чтобы выстраивать битвы, исходя и истории, он натягивает историю на базовый геймплей. Однако это не мешает ему оставаться хорошим варгеймом.