Казалось бы, удачный трюк, удачная идея и множество удачного копи-паста должны были вновь взять верх над геймерами, но не вовремя, ох, как не вовремя. Речь идёт о второй свободной поделке Platinum Games в совокупности с дизайнером Синдзи Миками, под названием Vanquish. Сюжетом проект не блещет, потому и рецензия на игру Vanquish получилась не такой многословной, как хотелось бы. Стремясь высмеять все американские серьёзные проекты AAA-класса, девелоперы, похоже, закинули сценарий в дальний ящик, а потом попросту забыли его оттуда достать. А в окончательной версии использовали все древние, ещё принадлежавшие NES, клише. Плохие русские, захват власти на орбитальной станции и колоссо-подобные танки, не хватает, разве что, медведя в шапке-ушанке и самоваром в лапах. Главным героем выступает Сэм Гидеон – учёный, придумавший супер-навороченный костюм и сам его использующий. В перипетиях истории он попадает в самые огневые точки мира и призван, как правило - спасти весь мир. Посмотрев скриншоты игры Vanquish, вы сами можете лицезреть всю бредовость происходящего на экране.
В центре боевой механики и всего геймплея таится тот самый инструмент, центральный элемент всей этой басни – боевой костюм ARS (Augmented Reaction Suit). Используя его главный герой и мы вкупе с ним, можем передвигаться по локациям на просто-таки космических скоростях, при этом расстреливая подвернувшихся противников, очень напоминающих дроидов из к/ф Star Wars (обо всех похожестях немного позднее). Красиво, элегантно и со включённым рапидом всё это вызывает очень такие адреналиновые эмоции. А коды к игре Vanquish сделают прохождение ещё более эффектным и приятным.
Рельсовый шутер? Да, можно и так сказать. TPS с системой укрытий? Пожалуй, описание игры Vanquish стоит именно этих слов. Балетно-танцевальный, адреналиновый шутинг от третьего лица со встроенным slomo, наверное лучшее, что приходит на ум. Сочетая в себе и высмеивая все западные сурьёзные (именно «сурьёзные») элементы геймплея, Vanquish умело предоставляет нам красивый, богатый перестрелками и похожий на танец, чудаковатый мир, в котором ты вспоминаешь всё, что так нравилось в играх в детстве, ещё когда пресловутые восьмибитки были в ходу. Однако на фоне таких проектов, как Call of Duty: Black Ops, Gran Turismo 5 и ещё многих масштабных тайтлов, Vanquish просто потерялся. Отсюда вывод: круто, красиво, но не вовремя.