Umbrella Corps

Обложка игры Umbrella Corps

Игра: Umbrella Corps

Жанр: Action/Arcade

Статус: В разработке

Дата выхода: 30 марта 2016 года

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom Entertainment

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PlayStation 4, Sony PlayStation 4

Купить игру Umbrella Corps со скидкой

Думается, у Umbrella Corps был потенциал. Командный тактический шутер аля Rainbow Six: Siege, только с зомби и во вселенной Resident Evil. Почему нет? Могло бы получиться неплохое ответвление. Однако что-то у Capcom с жанром не заладилось. Сперва вышел посредственный Operation Raccoon City, а теперь Umbrella Corps его переплюнул. Раскопать в игре что-то годное так же сложно, как найти жемчужину в пустыне. Даже пытаться не стоит.

Возьмём, к примеру, бессюжетную кампанию. Мы — боевые агенты корпорации Umbrella — оттачиваем навыки на тренировочных полигонах. На деле — раз за разом проходим однообразные миссии на куцых картах: «найди портфели», «собери ДНК с трупов», «захвати точку». И завали зомби. Выполнил? Переходи на следующую карту и повторяй.

Нечто подобное ждёт нас и в мультиплеере. Два режима, две команды по три человека. В режиме «Одна жизнв» (добуквенное цитирование оригинала) мы должны застрелить членов команды соперника. Ну или зарубить. Методом научного эксперимента быстро выясняется, что рубить противников топором эффективнее и быстрее.

И ещё Umbrella Corps учит игроков, что ползать можно быстрее, чем ходить. А бить (или, если хотите, стрелять) из лежачего положения не менее удобно, чем стоя или на бегу. К слову, местные агенты не бегают, а ездят. Кажется, разработчики забыли им анимировать ноги. А зачем? Тушка оперативника занимает треть экрана, а камера настолько близка к его спине, что ноги всё равно не видно.

Режим «Миссии» тоже не спасает положение. К трём заданиям из бессюжетной кампании добавляются ещё несколько: привычный deathmatch, «убей определённого агента противника», «добудь ДНК с конкретного монстра». Играются они не намного интереснее, чем прошлые, ведь механика «ползай и руби» никуда не делась.

В далёком будущем из Umbrella Corps могла бы получиться неплохая игра. Однако в текущем виде она напоминает выходца из слишком раннего доступа. Баланса в механике нет, интересных режимов нет, просторных карт с несколькими путями прохождения нет, годного матчмейкинга тоже нет. Только баги, нелепости и костюмизация. И цена в 1500-2000 рублей. Кому оно надо?

Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024