Давным-давным в мире Toren некий волшебник построил башню. Настолько высокую, что казалось, встань на её вершину и достанешь Луну с неба. Солнце возмутилось дерзости волшебника. Оно отказалось покидать просторы неба и обрекло мир на вымирание. Только дитя Луны — девочка, заточённая в башне — может его спасти. Ей требуется раскрыть все тайны башни, покинуть свою темницу и сразиться с драконом, чьё пламя превращает в камень.
Здешняя история полнится метафорами, отсылками к мифологии различных народов. Всё, о чём говорит игра , можно трактовать по-разному, находя новый и новый смысл. Как и многие другие притчи, не правда ли?
Главное достоинство Toren — визуальный ряд. Тёплые тона здесь соседствуют с яркой и сочной картинкой, наряды главной героини кружат голову, а путешествия через океаны песка и снега завораживают. Но, каким бы прекрасным не был арт-дизайн, с остальным наполнением Toren не справляется.
К сожалению, платформы и пазлы пришиты к игре белыми нитками. Во время прохождения Toren главная героиня взрослеет, превращаясь из маленького ребёнка во взрослую девушку. Но для игрока её развитие ни в чём не отражается. Как мы коряво прыгали по платформам вначале, так будем прыгать и дальше. Местные загадки тоже интереса не вызывают — простые и слишком оторванные от истории.
Техническое исполнение игры тоже оставляет желать лучшего. Однако, как дебютный проект, Toren смотрится вполне неплохо. У авторов и вправду есть стиль и чувство вкуса. Осталось ещё научиться делать игры.