Ночь - лучшее время для таких, как он. Когда обычные люди уже давно спят в теплых постелях, и даже запоздавшие пьянчуги стараются переночевать в тавернах, не решаясь выбираться в непроглядную городскую темень, вор-одиночка без шума и свидетелей принимается обчищать разжиревших богатеев и купленных чиновников. Гаррет, главный герой Thi4f один из немногих, чья работа стала нечто большим, чем банальное мастерство обворовывать нечистых на руку горожан. Его первые приключения начались в ноябре 1998 года с выходом Thief: The Dark Project, что завоевала лестные отзывы абсолютного большинства геймеров. Eidos Montreal, в данный момент упорно трудящаяся над новой частью серии утверждает, что их проект не будет продолжать оригинальную историю незаурядного форточника или возвращать игрока к ее отправной точке, а станет полным перезапуском приключений Гаррета. Кстати, этот персонаж засветился и в литературе, выступив с тремя книгами и сборником рассказов. Советуем к прочтению.
Разумеется, этот вор не был бы самим собой, если б после стольких лет его навыки работать с замками и сливаться с тенью не выросли бы вместе с ним. Так называемый режим «Фокуса» помогает Гаррету различать в вещах на карте полезные предметы, такие как драгоценности или боеприпасы. К тому же «Фокус» показывает скрытые ловушки, щедро разбросанных на пути игрока. Найдется применение этому режиму и в бою, слегка замедляя или открывая уязвимые точки противника. Также в арсенале вора есть водяные стрелы, с помощью которых гасятся масляные факела, что дает возможность для скрытого перемещения и маневра. На недосягаемые высоты Гаррет сможет забраться, выстрелив стрелой с привязанной на конце веревкой, а наверху уже поработать с окном. Помимо того ожидается еще масса возможностей для скрытых убийств или дерзких атак.