Пусть даже Хидетака Миядзаки и не собирается больше работать над серией Souls, корни, которая она пустила, продолжают удлиняться и разрастаться. И если Bloodborne отобрала у героя щит и заставила скакать вдвое резче, а Salt and Sanctuary перенесла его в двухмерный мир, то The Surge научила отрубать врагам руки, ноги и головы.
Таким нехитрым образом наш герой собирает запчасти для своего экзоскелета. Да, действие The Surge разворачивается в будущем на свалке роботов, машин и механических деталей. И это не единственное отличие от фэнтезийного средневековья Souls-игр.
Здесь нет прямой прокачки с уровнями и опытом. Зато собранные нами детали позволяют пересобрать экзоскелет и дополнить его «талантами» по желанию. Проблема в том, что «таланты» занимают те же ячейки, что и аптечки, поэтому приходится выбирать, что сейчас выгоднее.
Однако наносить врагам точечные повреждения нужно не только для того, чтобы укрепить «скелет». Местные противники всегда имеют одну или несколько уязвимых точек, на которых и следует сосредоточить атаку. Да и выглядят бои тяжёлых роботизированных скелетов ярко и эффектно.
К сожалению, The Surge не обошлась без недостатков. про которые вы можете узнать из обзора The Surge. Я же могу лишь добавить, что поклонникам Souls-механики в целом и Lords of the Fallen в частности на этот проект обратить внимание стоит. Разработчики из Deck13 значительно продвинулись вперёд и занятно развили приевшуюся боёвку. А такое стоит попробовать.