Salt and Sanctuary

Обложка игры Salt and Sanctuary

Игра: Salt and Sanctuary

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 15 марта 2016 года

Разработчик: Ska Studios

Издатель: Ska Studios

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Похожие игры:

  • Dark Souls

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PlayStation 4, Sony PlayStation 4 PS Vita, PlayStation Vita Nintendo Switch

Купить игру Salt and Sanctuary со скидкой

Каждая удачная механика после громкого выстрела обзаводится подражателями. Это случилось с Diablo, Dungeon Keeper, GTA и многими другими проектами. Теперь история повторяется с Souls-серией. На наших мониторах уже выходили подобные проекты, но новая игра от Ska Studios ближе всех подобралась к первоисточнику. Давайте знакомиться. Salt and SanctuaryDark Souls в 2D.

Здесь всё жёстко и знакомо. Вот есть соль. Она как души: даётся за убийства монстров, идёт на прокачку героя и его вещиц, остаётся лежать на земле после первой смерти, уходит в небытие после второй.

Вот есть оружие. Им монстров убивают. Как всегда. Мечи, топоры, луки, секиры, копья — всего навалом.

Вот есть монстры. Они как мешки с солью: их много, они разные, и каждого можно по-своему ненавидеть. Скелеты перемещаются в случайное место, висельники притягивают нас к себе, как бы далеко мы не убежали, а лучники… выстрелом сбивают прыжок и вверяют нашу жизнь гравитации. С боссами, кстати, не проще.

Вот есть святилища. Они как костры: здесь мы возрождаемся, прокачиваемся и вызываем НИП-ов для торговли. Опа, отличие! Вызывать мирных торговцем мы можем только в святилищах своей веры. В иных случаях — НИП-ы отменяются.

Остальное — это заветы Metroid и Castlevania. Большие открытые локации, некоторая свобода перемещения, прыжки по платформам (временами возможны недолёты).

Итак, собрав в себе столько всего от других проектов, получилась ли игра хорошей? Да, конечно. Прохождение Salt and Sanctuary изобилует всем тем, за что любят серию Souls: мрачная и гнетущая атмосфера, сложные битвы, частые смерти, постоянное обучение и напряжение. Авторы очень удачно скопировали известную механику, поселив её в 2D-мире. Однако, чего-то своего в неё не привнесли. Ни один подражатель пока не привнёс. Да и сама серия верна себе, и не сильно хочет развиваться. Что подводит к вопросу: «А может, Souls-механике некуда развиваться? Может, это тупик?» Господа подражатели, вам слово.

Оценка GreatGamer: 8 из 10 (Отлично)




Оценка игроков: Нет оценки

Скриншоты из игры Salt and Sanctuary
Что почитать об игре?
Обзор игры Salt and Sanctuary
Обзор игры Salt and Sanctuary
Данил Ряснянский, 29.08.2018
Что ещё почитать?
Что пишут про Avowed от Obsidian
Что пишут про Avowed от Obsidian
Максим Антонов, 23.11.2024