Когда смотришь трейлеры Slain, то думаешь, что в такую игру можно играть вечно. Тяжёлые гитарные риффы будоражат слух, прекрасные готические пейзажи увлекают глаз, обстановка мрачного, даже сатанинского, фэнтези пленит душу. Огонь сжигает трупы, фонтаны крови бьют из глоток поверженных, а суровый воин с длинными серебряными волосами колит, рубит и дробит тела врагов. Что ещё нужно для счастья? Бери топор, руби хардкор!
Однако, пленительные чары быстро развеиваются, стоит только самолично опробовать игру. В целом, всё заявленное в трейлере на месте. И мрачный стиль, и тяжёлая музыка, и кровавое рубилово. Но ощущается игра недоделанной.
В хороших beat’em up-ах и слэшерах каждое из движений в простой комбинации (обычно три атаки) эффектнее предыдущего. Например, так — раз, Два, ТРИ! В Slain же все простые движения идентичны — раз, два, три. Ритм боя даже не возникает.
Добавочные атаки тоже не шибко поддерживаются ритмом. Их у нас пять, однако, смысл имеют только три. Некоторых супостатов легче победить синим фаерболом, стреляя издалека, а, например, толпу проще вынести магическим взрывом. К сожалению, быстро переключаться между ними не выходит. Герой то спокойно выполняет задуманное комбо — удар, удар, кирдык башка, то повторяет простые — удар, удар, удар.
Высокая сложность также не способствует поддержанию динамики. Чаще, чем хотелось бы, нас будут фаршировать толпами врагов. Одна толпа, вторая, третья. А потом смерть. Просим начать заново. И вот опять: одна, вторая, третья. Из-за, по сути, однокнопочной боёвки радости от убийства не получаешь. К слову, недруги, хоть и мрут в кровавом фонтане, больше на наши атаки не реагируют.
Прохождение Slain порадует вас прекрасной мрачностью картинки и тяжестью метал музыки. Но, к сожалению, выпустить зверя и покромсать чужие тела вволю вам не удастся.