Если вы играли хотя бы в одну часть Shin Megami Tensei, то вы играли во все. Японские ролёвоки этой серии рассказывают историю о противостоянии ангелов, демонов и людей (причём, кто из них хороший, а кто плохой — непонятно), а геймплей предлагает этих демонов и ангелов коллекционировать, скрещивать и стравливать друг с другом. Не стала исключением и Shin Megami Tensei: Strange Journey.
Местная история начинается с воронки, которая образовалась где-то в районе Антарктиды. И, как это обычно бывает, воронка поглощает всё вокруг и расширяется. Чтобы спасти человечество от неминуемой гибели, внутрь воронки отправляется отряд на бронетранспортёрах.
Однако большая часть отряда погибает ещё на подходе. Выживает лишь маленький кораблик, в котором и находится наш герой. Благодаря некой магической силе герой начинает видеть демонов, а затем и учится с ними сражаться. В битвах с разного рода тварями и проходит большая часть Strange Journey.
Правда, сражаться не всегда нужно. Зачастую полезнее поговорить с демоном. Если его убедить, то он перейдёт на нашу сторону. В Strange Journey мы зачищаем лабиринты в одиночку, поэтому свой демонический отряд полезнее вдвойне,
У каждого демона имеются как сильные стороны, так и слабости. Первые нужно держать при атаках, чтобы правильно выставлять против врагов контр демонов. Вторые же нужно искоренять. Делается это с помощью прокачки и скрещивания демонов между собой.
По сути, Shin Megami Tensei: Strange Journey повторяет старую концепцию: крепкий сюжет с философским подтекстом (на этот раз авторы из Atlus прошлись по человеческим порокам) и затягивающий геймплей. Время идёт, а серия не меняется. Хорошо это или плохо — решайте сами.