Shin Megami Tensei — серия японских ролёвок — никогда не отличалась дружелюбием. Как многие собратья по жанру, она заставляла вгрызаться в тексты, на собственной шкуре проверять идеи и платить временем за свои ошибки. Разработчики пытались подружить новичков с серией, но успехов не достигли. Но с выходом Shin Megami Tensei 4 у них появился шанс.
В первую очередь изменения отразилиь на подаче. У игры долгое вступление, где вам просто и доходчиво расскажут, что за мир вокруг, кто из героев чем владаеет и как сражаться вон с теми демонами. Благо одним обучением дело не ограничилось. Разработчики пощадили нервы и время игроков и дали, во-первых, откупиться от смерти, а во-вторых — сохранить отряд в любом месте. Корифеи, конечно, возмутятся, но молодая кровь будет рада. Они сюда пришли не тратить время, а ловить демонов.
Хоть наши герои и мастеровитые самураи, сражаться против демонов лучше другим демонам. Поэтому герои заключают с ними сделки, заговаривают им зубы и любыми другими хитростями заставляют забраться в покебол... ой, простите, в кибер-перчатку. Основная механика местного боя — не столько умения героев, сколько грамотный подбор демонов. Каждый из них наделён собственными атаками, умениями и стихией. А ещё демонов можно спаривать меж собой и получать новые виды. Причём весь этот «зоопарк» необходим — ведь не знаешь, что подойдёт против вон той шестиголовой червособаки. А таких «чудес» в Shin Megami Tensei 4 полно.