Sang-Froid: Tales of Werewolves пытается усидеть сразу на двух стульях. Точнее, на двух жанрах. Перед нами на одну половину tower defence, а на вторую — beat'em up. Причём половинки разделены. Днём мы расставляем ловушки, а ночью бьёмся с волками топором и ружьём. К сожалению, одна половина оказывается лучше другой.
День проходит неспешно. Прячем капканы под слоем снега, подвешиваем булыжники, протягиваем к ним растяжки, расставляем огненные стены и деревянные колья. У каждой ловушки — своё место и свой роль. Одни замедляют волков, вторые портят шкуру, а третьи — направляют ко вторым. Расчёт здесь уместен как никогда. Если без ума подойти к делу, то ночью выжить будет особенно трудно.
Однако и с ними расслабиться не выйдет. Волки начинают переть со всех сторон, а быть всюду мы не можем. Приходится чем-то жертвовать и лучше работать днём. Ведь тактика здесь намного важнее сражений.
Это особенно заметно ночью. В роли одного из двух широкоплечих братьев мы рубим волков на части топором, отстреливаем из ружья и пугаем огнём. Правда, кровавая и весёлая расправа происходит лишь в голове. Наши злодеи бедны на анимацию, их отрубленные лапы и головы не взлетают в воздух, а кровь не окрашивает снег в багровый оттенок. Сами лесорубы тоже не удались. Управляются они туго и долго отдыхают после удара.
В общем, из Sang-Froid: Tales of Werewolves получилась неплохая тактика, но кривой слешер. Если вы готовы терпеть второе ради первого, то — милости просим.