Разработчики Sanctum одни из немногих, кто не боится экспериментировать, и чьи проекты являются чуть ли неединичными примерами удачных капиталовложений. Первая часть этой новоиспеченной дилогии приятно удивила любителей необычных и незаурядных игр. Там были новые идеи, простецкая в хорошем смысле этого слова картинка и удачно подогнанный трек-лист, под музыку которого было так приятно скашивать толпы разномастных мутантов да откровенных тварей. Рассчитывать на то, что сиквел выйдет лучше или хотя бы не станет обидным довеском к неплохой первой части, было вполне нормально. Ну что еще можно было добавить, когда вроде бы и так все на своих местах? Точно таким же вопросом, очевидно, задались и сами игроделы, поэтому продолжение стало лишь додуманным, более проработанным Sanctum-ом как в механическом, так и в визуальном плане.
У игрока есть выбор следующий выбор персонажей: штурмовик, обладающий способностью двойного прыжка и стандартным набором боеприпасов; гренадер, стреляющий гранатами; ближний боец, бегущий на врагов в лобовую атаку с дробовиком наперевес и обладающий самым длинным индикатором полосы здоровья (это позволяет выносить куда более тяжелый урон, чем другие классы персонажей); и меткий стрелок, то бишь снайпер, поражающий цели на средних и дальних дистанциях. У каждого из вышеперечисленных бойцов при заходе на арену будет по паре разновесного оружия и возможность обвесить персонажа перками и частично кастомизировать его. Держа в запасе два ствола, у нас есть возможность перезаряжать одно оружие в тот момент, пока пользуемся вторым. Помимо всего прочего Sanctum 2 похорошел внешне. Картинка стала симпатичнее, эффект размытой камеры смотрится, надо сказать, необычно, а от того интересно. В общем, сиквел ничуть не уступает и даже превосходит в некоторых смыслах предшественника.