The Sailor's Dream — не игра. В ней нет героя, нет цели и нет механики. Всё, что мы делаем — любуемся видами океана, наслаждаемся его звуками и исследуем маленькие островки с хижинами, домами, руинами и даже кораблями.
Мы видим прекрасные картины. Можно отправиться в обсерваторию и полюбоваться звёздным небом. Белые точки уютно сверкают вдалеке, музыка приятно расслабляет, и мы просто наслаждаемся. Ощущаем настроение. Тоже самое будет, если посетить заброшенный корабль, застрявший на рифе. Палуба приветливо скрипит, когда мы меняем экран, пыль сверкает в тёмном коридоре, а из дыма от забытой трубки складывается целая картина. Ещё одна зарисовка, ещё одно настроение.
The Sailor's Dream — не игра, но это не значит, что она сделана без любви, труда и мастерского подхода к делу. Картины кораблей, рифов, уютных, но заброшенных хижин полны тонкой работы художника. Игра света в тёмных коридорах, лёгкая фантасмогория происходящего и такие близкие звуки моря — прекрасная работа, Simogo AB.
Цель The Sailor's Dream — не поразить нас, не вовлечь в историю, а погрузить в приятные грёзы моряка, передать дух моря и морской сказочности. Прохождение The Sailor's Dream, если можно так выразиться, много времени у вас не займёт. Возможно, полчаса, возможно, час. Но стоит запустить её перед сном, побродить по океанским просторам под лёгкий голос гитары, и приятные сны не заставят себя долго ждать.