Что делать, если нашёл магический свиток, попал в иной мир, где добрые волшебники ведут партизанскую войну против злых колдунов? Правильно, вставай на сторону добра. Всё равно не отвертишься, ведь ты — герой эпической истории. Правда, эпика в ней не хватает.
Rogue Wizards лучше всего описать, как «пошаговый Torchlight». Почему не Diablo? Потому что милая рисованная картинка никак не напоминает мрачного прародителя жанра, а забавный и тоже рисованный Torchlight легко всплывает в памяти.
Не менее легко в голову приходят мысли о частых сражениях за лут, подборе экипировки, безостановочной прокачки, тысячах бутыльков с зельями и беготне от торговца в подземелья и обратно. Да, Rogue Wizards многое перенял у диаблоида. Но, к сожалению, не всё.
Там, где Diablo брал драйвом и сложностью, Rogue Wizards лишь повторяет пройденное. Вместо простой, но эпичной истории нам дают лишь слабую завязку, без стоящего развития и окончания. А когда раньше требовалось включить мозги и грамотно «построить» героя, здесь можно не париться — старенький набор умений и снаряжения не даст погибнуть.
Нет в Rogue Wizards важных черт рогаликов — страха смерти и разнообразия. Поздемелья, замки и коридоры, что мы видим на протяжении всей игры, быстро надоедают. А для рогалика — это приговор.
Rogue Wizards радует картинкой и первыми часами игры. Когда ты ещё не знаешь противников, узучаешь их слабые места и подбираешься под них.