Resonance of Fate — нетипичная японская ролевая игра. Её своеобразность проявляется как в истории, та и в боевой механике. Поэтому вдвойне приятно, что эксперимент у разработчиков из Tri-Ace вышел успешным.
История расскажет о пути трёх друзей — Ваширона, Зефира и девушки Лиан — к богатству и лучшей жизни. Сейчас они работают наёмниками, выполняют для знати разномастную работу, копят деньги и мечтают подняться выше.
Главное отличие местной истории в том, что она не рассказывает о спасении мира и становлении юных героев. Её тема — это простая жизнь трёх наёмников. С трудовыми буднями, дружескими подколками, неожиданными встречами и посиделками перед телевизором. История течёт размеренно. Без лишнего пафоса и ненужного эпоса она рассказывает, как строится их жизнь.
Из-за такого подхода в игре очень много сражений. Это те же пошаговые бои, но с упором на перемещение по карте. В зависимости от того, куда вы направляете своего героя, через скольких противников он пробегает по пути и с кем сражается, отряд (и сам герой) получает разные возможности. Например, совместную атаку.
Однако каждая пробежка отнимает у отряда боевой дух. Если он упадёт до нуля, то отряд начнёт паниковать. Поэтому в боях важно держать баланс и вовремя восполнять дух героев.
И последняя приятная черта Resonance of Fate — сеттинг. Вместо приевшегося фэнтези с его мечами и магией в игре царствует стимпанк, герои ловко орудуют огнестрелом и носят костюмы из викторианской эпохи.
Всё это (и ещё куча мелочей) делает Resonance of Fate уникальной игрой. Да, по сути это всё ещё японская ролевая игра, и противники жанра к ней и на шаг не подойдут. Но для поклонников творение Tri-Ace станет глотком свежего воздуха.