Джеймсу Ренуару не повезло. Не успел детектив как следует заняться убийством мэрам, как и сам сыграл в ящик. Однако наш герой ни в рай, ни в ад не попал. Остался в лимбе — на границе между нашим миром и обителем духов — и теперь бродит в призрачном пальто со шляпой по улицам города и пытается узнать, кто же его убил.
К сожалению, неплохое начало в хорошую историю не переростает. Как и в любом другом нуарном дететкиве, в Renoir мы встретим роковую красотку, отправимся за городские кулисы, где разберёмся с продажными копами и коррумпированной властью, и, само собой, увидим панараму города в чёрно-белых цветах. До боли знакомо.
Тоже самое и с геймплеем. Renoir — незамысловатая головоломка. Призрачный детектив боится света, поэтому мы стараемся обходить фонари стороной и вырубать лампочки с помощью рубильников. Но часто за раз требуется испольнить несколько дел. Выключить здесь, включить там, пробежаться ещё где-то. Поэтому приходится расчитывать на помощь других призраков. Мы «записываем» в них шаги, а после проигрываем «записи».
Подобные задачки встречались в Braid, а в The Swapper они были основной частью игры. Однако эти игры заставляли шевелить извилинами, а Renoir повторяет одно и тоже. Дёрнул рубильник, записал, повторил — вот тебе и великое призрачное расследование.