Когда какая-то механика изучена вдоль и поперёк, даже маленькое, но значимое изменение может изменить отношение к проекту. Это хорошо понимали авторы OTTTD — грамотного, но привычного tower defence, в котором появились юниты.
Правда, извечные башенки всё же остались. Именно они первое время держат на себе врагов, раздают проходимцам свинцовые завтраки, окутывают теплом из огнемёта, проводят осмотр скелета под напряжением и дарят отличившимся недругам ракеты. Много, много ракет.
Боевые товарищи же выступают в роли поддержки. Но с каждой новой волной их значимость увеличивается. А всё благодаря особым навыкам. Скажем, накапливать в телах врагов высокое напряжение или становиться непрошибаемыми как бетонная стена.
На грамотном жонглировании башенками и умениями солдатиков строится весь геймплей. Мы не только заботимся о выгодном расположении, постройке новых сооружений и их починке (плотника убили!), но и идём в наступление, вовремя активируем умения и на всех парах отступаем. А если вспомнить, что от волны к волне вражьи морды любят меняться, то тут и до перестройки тактики дойти можно. В общем, дела захватывают.
Прохождение OTTTD затягивает. Ещё одна карта завалена кровавыми останками недругов (картинка довольно пугающая, хоть и миловидная), ещё одна волна отброшена назад, ещё одна постройка улучшена. Что ты всё ещё не сел за работу? А ну, живо к столу!