В Nidhogg мы — фехтовальщик, которого нелёгкой судьбой забросило в какое-то подземелье. Единственный способ выбраться — убить таких же сопленников и отдаться на растерзание гигантскому червю.
За простенькой картинкой (моя первая работа в Paint) скрывается не менее простая механика. Всё, что мы умеем — делать выпад, менять стойку и бросать нашу шпагу. Однако простота позволяет сразу приступить к игре, и тогда... И тогда азарт накрывает с головой.
Дело в том, что биться с противником приходится на дикой скорости. Если вражеская шпага лишь коснётся нас — мы мертвы. Приходится маневрировать, уклоняться и рассчитывать момент для атаки. А защищаться нужно молниеносно. В Nidhogg нет блока. Чтобы спасти свою 8-пиксельную тушку от вражеского лезвия, нужно вовремя отбить атаку.
Но важно помнить, что главная цель — червяк. Поэтому убивать противника вовсе не обязательно. Можно перескочить через врага, сбить его с ног или воспользоваться тем, что бедолага выронил шпагу. Скорость скоростью, но голову тоже не следует выключать.
К сожалению, азарт сходит на нет после трёх-четырёх часов игры. Nidhogg не обладает достаточной глубиной, чтобы изучать её месяцами, зато отлично подходит для сражения в шумной компании. Тогда даже аляповатый стиль не покажется гадким: мы просто его не заметим.