Need for Speed: Motor City Online

Обложка игры Need for Speed: Motor City Online

Игра: Need for Speed: Motor City Online

Жанр: Racing

Статус: Вышла

Дата выхода: 31 октября 2001 года

Разработчик: Electronic Arts

Издатель: Electronic Arts

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Похожие игры:

  • Need For Speed: Porsche Unleashed
  • Need for Speed: High Stakes

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Купить игру Need for Speed: Motor City Online со скидкой

 Изначально онлайн проект Motor City Online относился к серии Need for Speed, но из-за провала Need For Speed: Porsche Unleashed руководство Electronic Arts предпочло вычеркнуть из названия многопользовательской игры некогда популярную аббревиатуру - NFS.

 Создатели еще в начала разработки проекта сказали, что покататься по улицам Motor City смогут только люди, обладающие доступом в Интернет с очень широким каналом. Такие слова ранили сердца фанатов серии Need For Speed. Многие пытались убедить разработчиков в неправильности их решения, но они никого не хотели слушать.

 Первым делом Motor City Online предлагал игрокам создать своего персонажа. Своему виртуальному воплощению можно было сменить цвет волос, кожи и одежды. После того как персонаж был готов, игрок мог пройти в автосалон и купить  любой понравившийся автомобиль. Всего в игре было порядка шести десятков «железных коней», большинство которых сошло с конвейера во время «золотой» эпохи американского автопрома. Самой «старой» машиной был Ford 30-ого года выпуска, а самой «молодой» - Chrysler 70-ого года.

 В Motor City можно было поучаствовать в уличных гонках, в драг-рейсинге, в заездах на время и в кольцевых гонках. Уличные гонки были примечательны тем, что для участия в них игрок должен был поставить на кон определенную сумму долларов или же свой «мускулистый» автомобиль. После каждой победы игрок получал специальные очки, которые повышали его статус и делали его более уважаемым в глазах других гонщиков. Кроме того, в Motor City Online можно было просто подурачиться. В игре разрешено было вытворять разнообразные трюки, которые со стороны выглядели зрелищными.

 Графическая составляющая Motor City Online немного не соответствовала своему времени. Все модельки автомобилей выглядели немного угловатыми и грубыми, а текстуры – нечеткими, что уже в 2001-м году не считалось стандартом. Чтобы город казался как можно более живым, разработчики нарисовали грубые силуэты прохожих, а также смоделировали птичек и другую городскую живностью. Но посредственная картинка была не результатом маленького бюджета. Разработчики говорили, что многие игроки имели слабенькие компьютеры, а для  многопользовательской игры это очень важно.  Зато звук в игре был потрясающий. А чтобы сильнее погрузить любителей скорости в атмосферу «золотой» эпохи американской автомобильной промышленности, создатели лицензировали двадцать четыре песни, в стиле 70-х.

 Задумка Electronic Arts – создать виртуальный город, в котором игроки со всего мира могли соревноваться друг с другом, была блестящей. Но погубил ее маленький просчет. Со временем каждый виртуальный гонщик  находил ключи от самого мощного автомобиля в игре.  Подъехав к старту, он узнавал, что соперники тоже приобрели такой же автомобиль. После этого игра теряла для него всякий интерес. В итоге 29 августа 2003 года все сервера Motor City Online были отключены.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024