Lost Castle — рядовой рогалик. В приятной «одёжке» под бодрую музыку мы разносим в пух и прах темницы замка. Архитектором, строителем и режиссёром, само собой, выступает мистер Случайность. А противостоит ему бравый герой, что принадлежит к классу, строит комбинации атак, пользуется артифактами и прокачивается за души. Мы всё это уже видели. Но разве это плохо?
Нам что, надоело колошматить вражин? Бегать влево-вправо, бить их в рожу обычной атакой, запускать в воздух особой и отвешивать оплеух спецнавыком? Мы делаем тоже самое сто раз в других beat'm up. И каждый раз с упоением. Зачем отказываться в сто первый?
Зачем упускать шанс побаловаться с артефактами? Превратить души в золото, позвать на разборку товарища-призрака, вместе получить суперсилы и... отхватить люлей. А затем потерять всё богатство, разок потерев не ту лампу. Или сыграть в ящик после глотка из не той склянки. За что?
За что ругать забавную игрушку? Она даёт то, что мы просим: толпы противников, сложных боссов, забавный юмор и прокачку. Последняя, между прочим, сохраняется от героя к герою. Начали играть воином, погибли. Наше дело продолжит лучник, только чуть сильнее. Разве этого недостаточно?
Разве мы не просиживаем тысячу часов в The Binding of Isaac, Rogue Legacy и Enter the Gungeon? Так чего воротить нос от иного, но подобного блюда? Все сундуки, торговцы, ловушки и зложелатели на месте, берём и наслаждаемся! Слышали? Наслаждаемся. Вы чего ещё здесь?