Есть у меня ощущение, что в серии The Legend of Zelda нет повторяющихся игр. С одной стороны, из раза в раз делаем мы тоже самое. Путешествуем по миру Хайрул, спасаем его от великого зла, принцессу Зельду — от похитителя, собираем разномастные предметы и решаем головоломки. Но, с другой, каждое такое приключение захватывает и восхищает. Не стала исключением и The Legend of Zelda: Spirit Tracks.
Главной особенностью Spirit Tracks стала железная дорога. Отныне мечта молодого Линка (главного героя всей серии) стать машинистом поезда. Однако коварный Канцлер уничтожает все волшебные рельсы и похищает Зельду. Чтобы не выкинуть свой диплом машиниста в мусорное ведро, Линк решает спасти мир. В который уже раз?
Но для этого ему нужно восстановить железную дорогу. Каждый раз, когда Линк продвигается по сюжету, ему открывается новая часть карты, а с ней — новые рельсовые пути.
Кататься на поезде чудесно. По большей части, мы отвечаем за скорость поезда и следим, чтобы он не улетел в пропасть, не врезался в гору и не тормозил слишком резко (это не нравится некоторым пассажирам). Но, кроме самого управления, в поездках есть немало мелочей. Скажем, с помощью гудка нужно отпугивать коровок с железной дороги. Только ради того, чтобы увидеть, как копытная дама улепётывает с дороги, можно купить игру.
Поезд, безусловно, главная идея Spirit Tracks, но не единственная. По ходу игры с нами путешествует дух Зельды, и однажды он научится вселяться в фантомов. Тогда игра превратится в полукооператив, где нам нужно будет следить сразу за двумя героями. К счастью, эта деталь не усложняет игру, а делает её ещё разнообразнее и открывает новые возможности в битве и при решении головоломок.
В остальном, The Legend of Zelda: Spirit Tracks — это любимая многими игра, концепция которой шлифуется и развивается от части к части.