Как и основные части «JRPG с героями Диснея», приквел рассказывает историю о битве добра со злом, возводит силу дружбы в абсолют и разносит злодея в пух и прах верой в справедливость. В целом, это неплохо. Многие японские ролевые игры рассказывают о том же. Однако у них хватает творческих мыслей, чтобы обогатить все 40-60 часов истории. А вот у авторов Kingdom Hearts: Birth by Sleep не хватило.
Дело усугубляет и то, что подобные идеи доброй сказки повторяются несколько раз. В Kingdom Hearts: Birth by Sleep у нас сразу три играбельных персонажа, а значит, нам ровно три раза расскажут одну и туже историю.
Абсолютной добротой заразились и диснеевские герои. Спящая красавица, Золушка и её Принц, Микки Маус с Дональдом Даком и раньше не были поклонниками нуара, но «инъекция безграничного добра» им тоже вскружила головы.
К счастью, битвы здесь остались прежними. По механике Kingdom Hearts: Birth by Sleep — это простенький beat'em up, но с прокачкой, ворохом умений и набором волшебных заклинаний. Такое обилие возможностей (и спецэффектов) разнообразит прохождение Kingdom Hearts: Birth by Sleep и привносит новизну в однообразный сюжет.
Однако ради одних боёв игру всё же покупать не стоит. По крайней мере, если вы не поклонник серии, который питает интерес к каждому витку истории. В таком случае, не думаю, что мои слова вас остановят.