Сюжет в детище Tripwire Interactive под названием Killing Floor - банален до ужаса. На подземной базе, принадлежащей корпорации Horzine Biotech, проводятся очередные эксперименты по выведению супервояк. Процесс клонирования свежей партии «оловянных солдатиков», как это обычно бывает, вышел из-под контроля — и все мигом превратились в зомби. Площадкой для отстрела разбушевавшихся монстров на этот раз стала Великобритания. Шестерых заправских спецназовцев — наших протагонистов — высаживают на зараженной территории с логичным заданием — зачистить местность от ходячей мертвечины.
Как и сторилайн, в Killing Floor все просто до безнадежности. На каждой локации нам предстоит отразить семь атак различных видов уродцев. Перед появлением очередной волны нечисти мы получаем небольшую передышку — чтобы сбегать в магазин и затариться оружием; за убитых противников выдаются определенные средства, на которые мы и будем совершать покупки. После седьмого сеанса отстрела непутевых вражеских единиц грозит еще и встреча с боссом.
Легкость прохождения Killing Floor ввергнет в депрессию любого рядового геймера, который играл хотя бы в Left 4 Dead. Если воевать обдуманно и не дурачась, в последнем проекте Tripwire Interactive просто невозможно погибнуть. Стоит лишь исправно лечиться и обегать врагов стороной, беспрерывно паля по ним из любой купленной вами пушки, и вы даже не заметите, как перебили все местное кровожадное население.