Историю для James Bond 007: Blood Stone придумал Брюс Ферштайн — автор сценариев кинолент «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало». Внешность главным героям игры подарили Дэниел Крейг и Джуди Денч, а модельку новой девушки Бонда смоделировали с певицы Джосс Стоун. Кроме сюжетной кампании, в проекты вы найдете многопользовательский режим с поддержкой до шестнадцати участников. С помощью инструментария для мультиплеера можно создать своего неповторимого суперагента.
Сюжет James Bond 007: Blood Stone является смесью старого и нового. Из фильмов о непобедимом и пуленепробиваемом агенте британской разведки в свою новую историю Брюс Файрстин перенес перестрелки на крыле, летящего самолета, русских в шапках–ушанках, лаборатории, в стенах которых создается смертельный вирус, и многое другое. Из новой интерпретации вселенной Яна Флеминга сценарист позаимствовал характер главного героя и его взаимоотношения с "М".
В отличии Ферштайна, разработчики проекта решили полностью придерживаться стилистики последних двух кинолент о Джеймсе Бонде. Камера берет знакомые ракурсы, сцены драк поставлены так же как в фильмах «Казино Рояль» и «Квант милосердия». А костюм главного героя теперь сшит не из суперткани, поэтому он пачкается и мнется.
Бонду предстоит много стрелять из укрытий, биться врукопашную и участвовать в погонях. Разработчики решили не изобретать чего-то нового, а позаимствовали несколько идей из других игр. Систему с укрытиями, которая, если честно, уже успела надоесть, все уже видели в Mass Effect 2, Mafia 2 и в нескольких десятках других проектах. Суть специального умения Бонда «Смертельный удар» (когда главный герой сам убивает нескольких врагов) было подсмотрено из игры про другого агента - Tom Clancy's Splinter Cell Conviction. Но погони получилось зрелищным и интересным.
Узнать подробнее о проекте можно в рецензии на игру. Также на нашем сайте вы найдете трейнеры к игре и самые последние новости, касающиеся проекта.