Ironclad Tactics рассказывает историю о двух неразлучных друзьях, которые во время войны за независимость США строили паровые роботы. Звучит и грустно и забавно? Так оно и есть. На войне ребята встречают волевую даму и авантюриста-сердцееда. Приятные образы, напоминающие о рисованных мультфильмах Диснея, сочетаются здесь с вполне серьёзными бедами и внутренними противоречиями. Что поделаешь, война есть война.
И на ней принято биться и убивать. Сражения в Ironclad Tactics сочетают в себе пофазовую тактику и возню с карточками. Собираем себе коллекцию, а затем, ткнув по картинке парового робота, переносим его на поле боя.
В отличие от многих иных тактических игр, Ironclad Tactics не даёт расслабиться и разработать план. Она случайно чередует фазу ходьбы с фазой боя и ещё не даёт достаточно времени ни на то, ни на другое. Приходится местные головоломки решать на лету.
И «головоломки». По большей части, искусственный соперник подкидывает нам задачку, а мы, пробуя так и эдак, находим решение. Отвечаем на его выпад своим контр-приёмом. К счастью, битвы не сводятся к простому повторению. Мы то удерживаем точки, то упираем на пальбу и отстрел противников, то грамотными зигзагами доводим своих роботов до зоны противника. Последнее практикуется чаще всего. Но всё же ИИ, хоть умом не блещет, заскучать не даёт.