Знаешь, читатель, что с тобой случится, если тебе вдруг повезёт? Повезёт, скажем, выжить после крушения вертолёта. Повезёт не получить серьёзных ранений. Повезёт очнуться на поле настолько заполненным зомби, что спасительный лес за ними просто теряется из виду. Знаешь, что ты тогда будешь делать? Бежать. Со всей дури.
Бежать, уклоняясь от лап протухших трупов, бежать, судорожно пытаясь высмотреть путь среди своры ходячих трупов, бежать, простреливая себе дорогу к жизни — вот чем ты будешь заниматься в Into the Dead.
Для спасения у тебя есть всего три кнопки. Уклониться влево, уклониться вправо и выстрелить. Так и быть, бег игра возьмёт на себя. Думаешь, выживешь?
Куда там. Погибнешь на первом десятке шагов. Или на подступах к спасению. Ведь чем дальше в кукурузу, тем больше будет зомби.
А патронов как всегда не хватает. Заскочить за ними в ближайший уголок? Into the Dead такое одобрит. Поддержит новой группой мозгоедов, встретившейся на пути.
Но ваш бег не будет вечным. Рано или поздно вы поймёте, что несётесь по одной и той же беговой дорожке и захотите новых ощущений. Новых карт, оружия и прочих вкусностей. Тогда вы узнаете о мини заданиях. Убей с десяток зомбарей за один забег, пробеги километр без единого выстрела и всё в том же духе.
Не хотите заниматься ерундой? Тогда извольте оплатить за новые пушки и карты рублём. Что, по-вашему, разработчикам из PikPok кушать не нужно? Не заслужили? Пускай выпускают бесплатные проекты на радость публике, а сами без денег сидят? Чёт вы зажрались, господа.