Пробиться в жанр MOBA, где всецело властвуют DotA и League of Legends, ой как непросто. Однако пути всё-таки есть. Можно, как когда-то League of Legends, тепло встречать новичков, тем самым заработав себе аудиторию. Можно, как, скажем, Smite, скрестить одну механику с другой. Или взглянуть на жанр слегка под другим углом (Dawngate). А можно скопировать уже известную механику и сделать упор на поклонников своих франшиз. Именно так и поступила Infinite Crisis.
MOBA от студии Turbine в первую очередь ориентирована на фанатов вселенной DC. В игре огромное число персонажей, начиная от Флеша и заканчивая Констанитом. Причём у многих героев есть несколько вариантов — вселенных у DC ведь немало. К тому же и таланты у героев те же, что и в комиксах. Даже разговаривают они друг с другом на тех же тонах, что и в комиксовых историях. Скажем, Звёздный Сапфир флиртует с Зелёным Фонарём, а ДумсДей грозно рычит при виде Супермена.
В остальном же игра напоминает обычную MOBA. Та же карта с тремя дорожками, те же базы для обороны по краям карты, тот же лес и те же «крипы». А большинство предметов работают по аналогии с вещичками из League of Legends. Правда, некоторые отличия все же есть. Скажем, отдельные детали уровней можно разрушить, и тогда откроется тайный проход. Однако таких особенностей в игре немного.
Прохождение Infinite Crisis — рай для фанатов, мечтавших схлестнуть Флеша с Синим Жуком, а Бэтмена с Думсдеем. И если вам не по душе привычные правила, можно заглянуть на отдельную карту «Готем-Хайтс». На ней битвы напоминают весёлую кутерьму по захвату точек аля «Доминион» из LoL. Хаоса и беспорядка здесь в разы больше, чем в других MOBA, но суть игры к этому и обязывает.