Hitman: Blood Money – чётвёртая игра культовой серии игр о профессиональном наёмном убийце под кодовым именем Агент 47. Автором игры неизменно является датская студия IO Interactive.
По сравнению с тремя прошлыми играми серии, в Hitman: Blood Money появилось множество полезных инноваций как в механике, так и в геймплее. Среди важнейших нововведений можно выделить возможность модернизировать оружие, то есть устанавливать на кастомные варианты стволов модификации вроде оптического прицела, глушителя, лазерного указателя, более емкого магазина и так далее. Следом идёт система «несчастных случаев», то есть возможность осуществить большинство убийств в игре так, чтобы они выглядели как случайность и не навлекали ни на кого подозрения. Появилась статистика узнаваемости. Проще говоря, если вы будете оставлять после себя свидетелей и устраивать массовые расстрелы на виду у мирных жителей, то в результате проходить миссии скрытно не будет никакой возможности: вас тут же узнает любой NPC и поднимет тревогу, ведь они видели вас в новостях и подробно изучили ваш фоторобот в газете. За выполненные миссии Агентство теперь платит Сорок Седьмому деньги, которые можно тратить на уже упомянутые апгрейды оружия и совершенствование арсенала.
Glacier Engine, на котором работает Hitman: Blood Money, воспроизводит довольно сносную картинку, которая не страдает на дефицит полигонов, но зато движок демонстрирует весьма кривую анимацию и мимику персонажей и не может похвастаться дельным искусственным интеллектом (не забываем, что эти строки пишутся с оглядкой на 2006-ой год).