Роболюция свершилась! Жалкие людишки отправлены в утиль! Вставайте, роботизированные братья и сёстры, отныне мы правим этой планетой. И правление наше будет великим! Что?! У нас несогласные? Убить их!
И убивать их придётся часто. Ведь Heart&Slash — это рогалик, а значит, со временем несогласные воскреснут и снова пойдут корёжить системопоклонников. Правда, несогласный пока только один. Знакомтесь, робот Heart, маленький борец с системой. Он путешествует по рандомному городу и крошит, дробит и вырывает провода всем несогласным. Истинный ополченец!
И рубит, надо сказать, довольно умело. Переключается между тремя видами оружия, выписывает двухкнопочные комбинации и постреливает время от времени. Вот же негодяй! Правда, какой-то он непостоянный. Начинает войну то с мощным мечом, то с тухлой деревяшкой. А что, у него базовый набор оружия и умений рандомно генерируется?
Да пусть хоть с зубочисткой приходит! Нужно его остановить, пока соратников не нашёл. Или, ещё чего, прокачается за наши болтики. Кошмар, он развился! Теперь же нужно новых противников под стать его силе выдумывать. А то великий Железятник побочную сюжетную линию откроет. И тогда пиши пропало!
Ладно, что-то мы переполошились. У него же всего одна полоска здоровья. Куда он на первых порах пройдёт? Сейчас будет гриндомом заниматься. Раз за разом по тем же локациям бегать. Противников мы ему новых подкинем, а вот с локациями будет проблема — бюджет не тот, а наша случайная генерация творить художества не умеет. Будем надеяться, что он скоро прозреет и в другой проект уйдёт. О, гляди, ушёл!