Мы смотрим на обложку. Красочная, диковинная, отсылающая лет на сорок в прошлое, когда художник «Бегства Логана» рисовал сюрреалистичное будущее. Любопытно? Не то слово!
Но вскоре ажиотаж проходит. За чудным визуальным рядом скрывается, в целом, привычный платформер. Ладно, и на том спасибо.
Да, Headlander — это платфорер про летающую башку. А что вы удивляетесь? У нас тут будущее, причём не самое радостное.
Люди научились переселять свои «души» в роботизированные тела. Открыли секрет вечного существования, так сказать. А ответственным за «духовную переправку» назначили искусственный интеллект по имени Мафусаил. И его однажды переклинило. Решил из роболюдей рабов сделать. Тела у них работать могут бесперебойно. А вот разум от постоянной нагрузки быстро себя изживает. Исправлять неурядицу выпало нашему герою. Точнее, его голове. Тело не пережило кремации.
Но голова — это тоже не так уж плохо. Особенно голова с реактивным двигателем. И раз тела у нас больше нет, то не грех его у других позаимствовать. К сожалению, придётся сперва их на части разобрать, но это нам не впервой, правда?
Врываемся в комнату, вырубаем одного робота, завладеваем телом другого, точным выстрелом из лазерной пушки унимаем третьего, а затем врукопашную разделываемся с четврётным. Здорово! Но пыл быстро проходит, когда понимаешь, что таким же образом придётся зачищать ещё множество комнат.
Headlander пытается быть разнообразным. Неизменно одаривает улучшениями и допонительными миссиями. Но умения редко эффективны, а побочные миссии не уходят дальше «быстро убей пять робопсов». Зато отдельные сюжетные сценки радуют. Например, арена, где несчастные воины вечно сражаются во имя сумасшедшей Королевы, или комната роботических наслаждений. Однако таких занятных моментов чересчур мало.