Серии книг и фильмов про очкастого мальчика росли вместе с их героями. Игры также решили не отставать. Начав с забавных и весёлых аркад, они постепенно пришли к «серьёзному» экшену от третьего лица, наподобие Gears of War. К сожалению, подобие гадкому.
Первое, что вы должны сделать, когда надумали сесть за прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 — посмотреть одноимённый фильм или почитать седьмую книгу поттерианы. В противном случае вы рискуете совершенно не разобраться в событиях игры. История подаётся рваными роликами низкого качества, возникающими то тут, то там. Некоторые же эпизоды вообще можно проходить в произвольном порядке. Как это ложится на цельный и линейный сюжет фильма и книги, я думаю, вы понимаете.
Второе, что вы должны сделать, когда надумали сесть за прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 — забыть про укрытия и разнообразные заклинания. По идее разработчиков мы должны прятаться за непробиваемыми деревянными ящиками и постреливать в неприятельских колдунов оттуда. Да ещё подбирать под ситуацию соответсвующие заклинания (пистолет, дробовик, автомат и снайперка уместились в одну палочку). К сожалению, идея себя не оправдывает. Гарри слишком неповоротливо «прилипает» к укрытиям, да и отстреливается из-за них с неохотой. Легче и надёжнее бегать туда-сюда (а иногда и вообще убежать куда подальше) и поливать вражин стандартным «Обливиэйт».
Третье, что вы должны сделать, когда надумали сесть за прохождение Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 — подумать ещё раз. Мне не кажется, что вы хотите «наслаждаться» корявой боевой системой и унылыми прятками под мантией-невидимкой. Кстати, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 от первой ушла недалеко — имейте это ввиду.