Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер и дары смерти: часть 1. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 читайте у нас на сайте.
Полет
В первом эпизоде, когда мы начинаем прохождение игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1, нам покажут заставку, в которой Волан-де-Морт убьет одного из бывших учителей Хогвартса. Затем наш главный враг поведает Снейпу о своих планах касательно Гарри Поттера.
Затем мы увидим второй ролик, повторяющий одну из сцен фильма. В небо взлетают 7 одинаковых Гарри Поттеров Вскоре на них совершают нападение Пожиратели Смерти. Начинается само действо первого эпизода.
Мы играем за настоящего Гарри Поттера, сидящего в коляске мотоцикла Хагрида. Наша цель оглушать всех Пожирателей, которые приблизятся к нам. Их атаки будут идти волнами, которых будет только три. Для того, чтобы пройти эпизод, лучше всего стрелять наверняка, только в те моменты, когда вы уверены в попадании. Не забываем оглядываться по сторонам и фиксировать приближающихся противников.
После победы над атакующими, запускается второй этап эпизода. Цель остается той же, но меняется место действия: теперь сражаемся с врагами в тоннелях.
В конце смотрим видеоролик, в котором мотоцикл падает и переворачивается. Гарри и Хагрид падают на землю недалеко от дома семьи Уизли.
Нора
Гарри приходит в себя на постели. Разговариваем с Роном и Гермионой. после чего узнаем о результатах операции. После разговора, выходим на улицу. Сначала находим мистера Лавгуда, разговариваем с ним, после ищем мистера Уизли. Он поговорит с нами и отдаст вещи, завещанные нам Дамблдором.
После разговора смотрим на новости из Министерства Магии. Затем начнется нападение Пожирателей Смерти. Отбиваем три волны атаки. Активно используйте укрытия и перемещайтесь как можно чаще. Следите за флангами. После победы собираем предметы и трансгрессируем от руин Норы.
Лондон
После трансгрессии оказываемся на улице Лондона. Этот эпизод нужно пройти скрытно, поэтому ходим осторожно и всегда смотрим по сторонам. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с людьми!
Одеваем мантию-невидимку и идем по улицам. Наша задача – слушать разговоры людей и найти тех, которые окажутся магглами. Следуем за ними до кафе.
Окажется, что в кафе нас ждут Пожиратели Смерти. Сражаемся с ними. Атаковать будут в три этапа. Побеждаем и трансгрессируем. Полное описание игры Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 вы сможете найти у нас на сайте.
Площадь Гриммо
Ходим и исследуем дом. Для начала зайдем на кухню. По пути собираем все предметы, которые будут отмечены особым знаком. Они пригодятся в дальнейшем.
Зайдя на кухню, находим доксицид. Как только найдем его, на нас сразу нападет Докси. Для победы необходимо попасть в противников доксицидом. Его количество ограничено, поэтому кидать его следует наверняка. После победы выходим из кухни и ищем пароль к передаче, которую запустил “Поттеровский дозор”.
Идем дальше до завала на лестнице. Рядом есть дверь, в которую стоит входить очень осторожно. Внутри нас будет поджидать Докси. Сражаемся с ними, максимально экономно расходуя доксицид. Если доксицида у вас не осталось, то на столе лежит спасительный запас. (По неизвестной причине разработчики сделали его появление не во время всех сеансов игры, а через раз. Если его там нет, то перезапускайте игру с чекпойнта.) После попадания в Докси Гарри открывает для себя новое магическое заклинание – “Петрификус Тоталус”. Теперь быстро уничтожаем Докси новым заклятием. Стараемся всеми силами не попадать под удары и геройствовать. У Докси жизней много, а у нас их практически нет. В случае смерти снова воскреснем на кухне.
Разобравшись с Докси, отправляемся ну кухню. Встретив Криммера, разговариваем с ним. Также необходимо вернуть ему медальон. После этого он исчезнет, а мы продолжим свой путь в комнату, где на стене изображено Семейное древо Блеков. Заходим в комнату. На нас нападет Боггарт в образе дементора. Зажимаем клавишу R, чтобы отбиться от его атаки. В итоге мы сможем победить противника и следовать дальше.
Теперь снова отправляемся на кухню. Там перед нами будет появляться троица, состоящая из Добби и двух других персонажей. Воздействуем на них Пертификус Тоталус. В итоге они успокоятся и исчезнут.
Затем подходим к Рону с Гермионой и разговариваем с ними. Они дадут нам новое задание. Мы должны освободить из плена Волан-де-Морта “потомков маглов”. Их держат в трех местах: заброшенная станция метро, руины и темные пещеры.
Заброшенная станция
Мы оказываемся около станции метро. Идем вперед, уничтожая по пути Пожирателей Смерти. Задачу может облегчить мантия-невидимка, которая скроет вас от врагов. Будьте осторожны, она слетаем при попадании заклинания.
Первого заложника будут охранять два приспешника, спрятавшись за укрытием, отправляем их на тот свет. Затем освобождаем заложника заклятием Фините Инкантантем.
Идем дальше ко входу. Побеждаем троих противников, спрятавшись в укрытие. Проходим через дверь и поднимаемся по лестнице.
Поднявшись на платформу, участвуем в перестрелке. Исцеляя себя магией и укрываясь, побеждаем в бою и рвемся вперед на улицу, попутно освободив еще одного заложника. Снова бой. Двигаемся дальше по улице до огромной башнеи. Все угрозы нейтрализуем. Дементоров уничтожаем клавишей R. Затем освобождаем заложника в башне.
Выходим с другой стороны станции. Убиваем всех врагов и заходим в последнее помещение. Освобождаем заложников. Миссия выполнена.
Руины
Двигаемся по коридору, расчищая себе путь от врагов. Выходим в помещение, где на нас будут нападать егери и Пожиратели Смерти. Гарри освоет новое заклинание, но здесь оно мало эффективно. Используем заклинание Импедимента. Ни в коем случае не выходим за пределы арены. Задание выполнено. Если возникают проблемы с прохождением, то используйте коды на игру Гарри Поттер и дары смерти: часть 1.
Темные пещеры
Бегаем по лабиринту, собирая зелья и пароли, открывающие проход. При встрече с драконом выпиваем зелье, чтобы не погибнуть от огня. В конце лабиринта завершаем задание.
Добыча зелий в Министерстве
Для добычи оборотных зелий надеваем мантию-невидимку и следуем за указанными маркером людьми. Как только они заходят в укромное место, подбираемся поближе и используем заклятие. После человека останется зелье, которое и надо подобрать. Действуем по это схеме три раза. Каждый раз будут меняться люди и направление их движения.
После пьем зелье вместе с друзьями и спокойно идем по Министерству.
К лифтам
Доводим Рона и Гермиону до лифтов, и они нас покидают. Сами идем в тоннель. На выходе кончается действие заклятья. Одеваем мантию и идем, не касаясь прохожих. Нужная дверь будет заслонена двумя людьми, поэтому сворачиваем вправо. И следуем к заблокированной двери. За ней находится предмет, который мы забираем и следуем к лифтам. Выбираем нужный и используем его.
Обыск
Выходим из лифта и аккуратно идем в мантии-невидимке. Лучше ни с кем не сталкиваться, иначе будет долгий и изнуряющий бой.
Доходим до кабинета Амбридж и заходим внутрь. Обыскиваем кабинет и забираем все, что плохо лежит. Так проходим 6 кабинетов. Затем следуем к лифту, который едет в зал суда.
В суд
Максимально долго идем в мантии-невидимке. Пройти незамеченным очень сложно, поэтому в случае обнаружения занимаем укрытие и сражаемся с Пожирателями Смерти. Иногда могут нападать дементоры. Не забываем вовремя лечиться.
Победив всех, входим в зал суда.
Зал суда
В зале суда сражаемся с Амбридж и Пожирателями смерти. Сражаемся до последней капли крови противников.
Побег
Бежим к выходу. Наша цель добраться как можно быстрее, поэтому редко пользуемся укрытиями и ведем плотный огонь. Если засесть в укрытие, то можно завязнуть в бою надолго.
Добегаем до камина и трансгрессируем. Однако, заклятье, пущенное одним из Пожирателей сбивает наших героев с траектории.
Лес
Идем по лесу за Крюкохватом. По пути уничтожаем всех врагов, атакующих нас. Их спектр разнообразен, но средства борьбы сними уже были зложены на предыдущих страницах прохождения.
Далее следуем за Крюкохватом. По пути будет много различных врагов. Уничтожаем всех, не жалея сил и времени.
Так продолжается до Гремучей ивы. Ее просто обходим стороной, так как победить ее нельзя.
Участвуя в боях, доходим до здания с трубами. Заходим внутрь. На нас нападут инферналы. Средство борьбы с ними – Петрификус Тоталус. После идем прямо, участвуя в сражениях с Пожиартелями Смерти и инферналами. В этом темпе следуем до стены, которую Гарри не может преодолеть. Для продолжения нужно изучить заклинание “Вспыхни”. Используя заклинание “Направление” возвращаемся назад. Находим книгу и снова идем к стене. Разбиваем ее новым заклинанием и следуем дальше. По пути натыкаемся на Иву, обходим ее.
В итоге подслушиваем разговор Крюкохвата и Дина. В этот момент Рон ссорится с Гарри и Гермионой и трансгрессирует. Гарри и Гермиона решают заночевать в лесу.
Для этого начинаем искать место, возвращаясь обратно по уже пройденному пути. Доходим до трубы, где впервые встретили инферналов. Гермиона и Гарри разбивают там палатку. Теперь наша подруга будет отдыхать, а мы отправимся спасать похищенных детей магглов.
Камеры министерства
Ходим по коридорам, подсвечивая путь заклятием Направление. Так следуем до камеры. По пути на нас будут нападать дементоры, которых необходимо победить. Заходим в дверь, освобождаем пленника и добиваем остатки сил противника. Далее следуем к следующей камере. Заблудиться здесь невозможно, а если такое произойдет, то используем заклинание Направление.
Так повторяем до тех пор, пока не освободим всех пленников.
Акромантул
Здесь все просто. Заклинание Направление указывает путь. По пути уничтожаем всех врагов, которых встретим.
Карьер
Прячемся за мусором и отстреливаем Пожирателей Смерти. Победив всех противников, выполняем задание и радуемся.
Годрикова Впадина
В начале осматриваем камень белого цвета, расположенный на кладбище. Далее идем по улице в мантии-невидимке. Действуем максимально скрытно, не попадаясь на глаза Пожирателям Смерти.
Добравшись до нужного нам места, указанного при помощи Направления, открываем чемодан и переходим к выполнению второго задания.
Следуем за двойником Батильды Бэгшот. Не подходим к ней близко, так как мантией-невидимкой пользоваться нельзя. Заходим в дверь, через которую вошла наблюдаемая.
После ролика начинается битва с Нагайной. Для победы нужно четыре раза свести полоску жизни змеи к нулю. Для этого попадаем заклинанием в голову. После четвертой победы Гермиона поможет Гарри сбросить змею и трансгрессировать к палатке.
На этом заканчивается основная сюжетная кампания игры. Далее нам предложат пройти три дополнительных задания. Суть их проста: следовать за указателем и уничтожать всех на своем пути. Ничего сложного в этом нет. И расписывать их прохождение – это быть неуважительным к игрокам, решившимся пройти эту игру до конца.