Человеческая природа — одна из интереснейших и пугающих вещей в нашей жизни. О чём думают другие люди? Что они чувствуют? Такие же они как я? Именно из-за тяги к близкому, но неопознанному нам так интересны вервульфы. С одной стороны, перед нами жуткий монстр, кромсающий всё на своём пути. С другой — такой же человек, как вы и я, только скрытый в теле зверя. Что он чувствует? Каково это — жить со зверем внутри? И кто он в действительности — человек или монстр? На все эти и другие вопросы вы не найдёте ответов, играя в Guise of the Wolf.
Мы — молодой, но довольно успешный алхимик по имени Доминик. Граф Артемис пригласил нас в свой замок, чтобы мы решили проблему с местным оборотнем. Однако случилось ужасное. Когда мы добирались до замка, оборотень напал на карету и укусил нас. Теперь зверь сидит внутри нас. Интересно? К сожалению, на большую глубину в истории надеяться не стоит. Никаких сложных интриг или внутренних конфликтов в игре нет..
По механикам Guise of the Wolf — это, по большей части, трёхмерный квест и немного экшен. Гуляем по замку, разгадываем загадки, проходим мини игры (сундуки, сундуки и снова сундуки). К сожалению, разработчики элементарно не учат нас своей игре.
Например, нам требуется карта, чтобы продвинуться дальше. Где её взять? Осмотр небольшой локации не даёт результатов. Оказывается, она висит на поясе одного из стражников, и нам требуется зайти к нему за спину и украсть карту. Отличается ли этот стражник от других? Нет. Может, он как-то связан с сюжетом? Нет. Рассказывали ли нам о том, что воровство — часть игровой механики? Нет. И как догадываться?
С формой вервульфа немного проще. Стражников можно убивать, мощные удары когтей позволяют ломать двери, а сильные лапы — далеко прыгать. Иногда даже потребуется заранее планировать перевоплощение, чтобы решить ту или иную загадку. Однако на этом волчий потенциал исчерпывается.
Прохождение Guise of the Wolf займёт у вас не больше трёх-четырёх часов. Но благодаря не самым разумным задачкам и отсутствию прямых указаний к действию, игра может затянуться. И такой подход не радует.