Под Galaxy Zero скрывается опасный зверь. На глаз — простая аркада, где «добрый» космо кораблик летит снизу вверх, палит из лазеров по «злым» кораблям-переросткам, уклоняется от атак и собирает трофей. Простота-простотой, пусть и с пафосным и забавным сюжетом. Но стоит только запустить — пропадёшь на часы.
И дело здесь не в гипнозе и происках пришельцев, а в грамотной работе гейм дизайнера. Когда заканчивается миссия, мы получаем трофеи, которые улучшают нашу посудину. Посражались — улучшили, улучшили — посражались. На таком простом принципе и строится вся механика.
Однако деталей в ней больше, чем кажется на первый взгляд. Части корабля улучшаются только за материалы с особых миссий. А перепройти их, чтобы заработать побольше, сразу не дают — ежедневное ограничение.
Зато позволяют другое — пойти, скажем, с боссом постреляться. Эти корабли массивные, намного больше привычных противников. Приспешниками, к слову, большой злодей не брезгует. Из-за этого в ходе прохождения Galaxy Zere приходится не только в уязвимые точки попадать, ловить трофеи и от крупных атак уклоняться, но и за «мелюзгой» следить. Мелюзга, впрочем, пригождается: после оставляет неплохие усилители — помогают босса быстрее в металлолом превратить.
Если же вам боссы не нравятся, то можно в режиме «Патруль» от лазеров поуклоняться. А коль всех боссов из сюжетки вы уже победили, то смело заглядывайте в режим «Поединок». Здесь вас всегда ждут новые «неприятности».
Несмотря на то, что за каждую миссию в Galaxy Zero требуют уплату энергией, в ней всегда находится чем заняться. Поэтому даже присутствие доната сильно не обременяет процесс. В крайнем случае можно и подождать, пока заветная энергия восстановится.