Ограничение распродаж убеждает кучу людей скупать тонны хлама. Ограниченное предложение заставляет довериться неизвестной фирме. Ограниченное время давит на нас в трудных ситуациях. Ограничение позволяет ценить остатки жизни, когда на пороге ждёт смерть. Ограничение — великая сила.
Уверяем вас, разработчики из Voqelsap об этом знают. Их проект The Flock — мультиплеерный хоррор — по задумке должен «умереть». Стоит в нём случиться более двумстам миллионам смерти, как сам проект испустит дух. И больше никто и никогда в него сыграть не сможет.
Правда, есть шанс, что о The Flock раньше забудут.
Здешняя механика строится на привычной схеме «охотник/жертва». От двух до пяти охотников бегают за жертвой. Одинокой, хилой и напуганной. Но вооружённой фонарём.
Сперва кажется, что светоизлучатель только мешает. Да, с его помощью мы набираем очки (100 очков и победа ваша!), но и становимся ярким пятном. Охотники легко заметят нас среди тёмных коридоров и площадей. Что делать тогда?
Глядеть в оба. А лучше и во все стороны. Стоит посветить охотнику прямо в глаза, последний обратится в прах. Если не замрёт. Свет опасен только для тех, кто двигается. А пока мы будем глядеть на окаменевшую статую, враг перенесётся в запасное тело и подкрадётся сзади. И тогда, раз!, и можно излагать вечное: «Фонарщик умер, да здравствует фонарщик!»
Сперва задумка радует новизной. Первая партия проходит в страхе и непонимании, вторая — с азартом и удовольствием. Третья — в ожидании увлекательного, четвёртая — заканчивается, толком не успев начаться. Игроки быстро смекают, что жертву лучше окружать. Тогда хоть с одной стороны поймать её будет просто. После кто-то из охотников перехватывает фонарь, его тут же окружают, и всё начинается по новой. Скучно.
Прохождение The Flock радует свежей и занятной идеей. Но пока в ней видится только протопит хорошей игры. Ждём дальнейших воплощений.