F.E.A.R. Extraction Point – первое из двух официальных сюжетных дополнений к игре F.E.A.R. Разработкой аддона занималась компания TimeGate Studios, а не Monolith Productions, что по началу вызвало волну негативных пересудов. В целом, студия оправдала ожидания, игра получилась неплохой и была оценена критиками в 75 баллов на сайте metacritic.com.
События Extraction Point берут начало сразу после того, как Оперативник взрывает Саркофаг Альмы. Вертолёт, который ждал Оперативника, Дугласа Холидея и Джина Сун-Квона на поверхности, терпит крушение сразу же после взлёта. В результате никто не пострадал, но теперь первоочерёдной задачей является поиск безопасного пути к новой точке эвакуации. В городе тем временем царит полнейший хаос, громкоговорители на улицах настоятельно просят жителей не покидать безопасных убежищ, так как Пакстон Феттель снова нашёл способ активировать силы клонов. Точкой сбора и эвакуации для Оперативника и всех остальных членов отряда F.E.A.R. назначена крыша больницы Оберн Мемориал. Туда и придётся держать путь.
Игровой процесс Extraction Point потерпел лишь незначительные изменения по сравнению с оригинальной F.E.A.R.. Сократилась продолжительность игры, больше стало открытых локаций вне зданий, на нехватку которых сетовали фанаты после знакомства с первой частью. Разработчиками было добавлено три новых вида оружия: скорострельный пулемёт TG-2A Minigun, лазерный карабин Type-12 Laser Carbine и портативная автоматическая турель AP-5 Deployable Turret. Также на уровнях стали часто попадаться ящики с патронами и гранатами, позволяющие быстро пополнить боезапас не тратя времени на сбор рожков по уровню.