Fable 2 - сказочный сиквел волшебной игры. Содержащий в себе множество тупиков и развилок. Но, к сожалению, стать полноправными писателями своей истории нам не доверили. Разработчики предоставили лишь несколько дорожек, по одной из которых нам дано пройти. Нам остаётся только выбирать. История берёт начало в городе "Глушвилль". Несомненно - игроки, которые вдоль и поперёк исследовали первый Фабл, узнают это место и заметят много интересных отличий. Там мы, как было принято в первой части, начинаем игру за ребёнка - будет это задорная девчушка, или хулиган-паренёк, зависит только от вашего выбора. Сторилайн разворачивается очень трагично - вначале вашему персонажу предстоит потерять близкого человека, при этом самому чудом спастись от верной гибели. Впереди долгие годы взросления, но вы так и не сможете простить убийцу. Вскоре ваш альтер-эго вырастет в удалого молодца, которых здесь называют - Герои.
К несчастью, все герои древности исчезли: кто-то умер, кого-то убили, а некоторые скрываются. Вам выпала судьба найти некоторых из них и в союзе - отомстить за свою потерю и жизни многих тысяч людей. Сюжет проекта не блещет оригинальностью, но всё это удивительно хорошо укладывается в мир созданный Питером Молиньё. Ты играешь и особо не следишь за тем, как сценарий заводит тебя всё дальше и дальше во вселенную Fable. История подходит к концу, а на душе, словно чего-то не хватает. Что-то из разряда - "Я прошёл классную игру и теперь мне нечем заняться". Успокаивает одно - в конце проекта явный намёк на продолжение истории в будущем. Вообще сценарий Fable 2 очень многое заимствует из первой части, но по ходу игры этого особо и не замечаешь. К примеру - в начале, когда вы ещё будете ребёнком, вам придётся выполнить небольшие квесты, чтобы заполучить пять золотых. Визуальные составляющие проектов так же очень схожи.
Сначала можно даже подумать, что ты играешь в один и тот же продукт, но это отнюдь не так. Нет той раздражающей угловатости прошлых лет. Анимация персонажей, домов, деревьев, да и всего мира навевают атмосферу сказки, сказки, в которой нет графических недочётов. Зелёные поля, светлые города, мрачные темницы, навевающие ужас замки - каждая локация удивительно запоминается своей уникальностью и индивидуальным стилем. Достаточно ненужные детали ещё больше навевают атмосферу игры. К примеру, идёте вы по зелёному лугу, а навстречу вам прыгает кролик, хотите к нему подбежать, а он в испуге бросается в ближайшие кусты. И таких примеров можно привести очень много. Вообще Питеру Молиньё и его верной дружине можно сказать огромное спасибо за сказку, которую они так вовремя нам изготовили.